В Петербурге стали появляться сторублёвые купюры, на которых рекламируются интим-услуги «ночных бабочек». С приходом зимы писать телефоны девушек по вызову на асфальте стало затруднительно. На щитовой рекламе наклейки с номерами срывают бдительные граждане. Не
уходить же жрицам любви на зимние каникулы? Вот умельцы из сферы сексуальных услуг и предложили новый способ рекламы «товара».

– На самом деле таким уж ноу-хау реклама на деньгах не является, – прокомментировал Metro информацию Сергей Пилатов, президент Общественного совета по рекламе Петербурга. – Года два назад этим своеобразным способом решил разрекламировать свои услуги минский фотограф и видеооператор Алексей Акимов.

Молодой человек не поленился проштамповать купюры с различным номиналом на сумму 50 миллионов белорусских рублей (порядка 250 тыс. российских рублей). Предприимчивым товарищем заинтересовались правоохранительные органы страны.

Как объяснил Metro кассир одного из предприятий Петербурга, такие банкноты могут находиться в обороте долгое время.

Metro узнало, в каких ещё неожиданных местах появляется реклама товаров и услуг.
• Иллюминатор авиалайнера. На него наносили фотографию новой модели немец-кого автомобиля.
• Багажная лента аэропорта. Снимок отеля этого города.
• Бумажные купюры евро. Рекламу одной из мобильных сетей приклеивали стикерами к деньгам, не нанося им никакого вреда.