Вагоны серии МС («моторный стальной») выпускались на заводе «Красный путиловец» (ныне – Кировский завод) с 1927 по 1933 годы. Это были первые ленинградские вагоны со стальным каркасом. Благодаря ему МС-ки получились поистине бессмертными: пассажиров в нашем городе они возили более сорока лет. Первым в этом году на маршрут выйдет МС-4 – это модификация, выпускавшаяся в 1932-1933 годах.

В субботу, 23 апреля, возобновляет работу сезонный музейный маршрут ретротрамвая. Старинный вагон МС-4 перенесёт пассажиров в атмосферу Ленинграда. Для многих петербуржцев трамвай-«старожил», спешащий через Троицкий мост, уже стал таким же символом тёплого времени года, как белые ночи, отмечают в пресс-службе СПб ГУП «Горэлектротранс».

Старинный трамвай позволит единовременно увидеть такое количество достопримечательностей. Старт будет дан, как обычно, от Музея городского электрического транспорта. Вагон проследует по Васильевскому острову и Петроградской стороне с их неподражаемой архитектурой, мимо Александровского сада, а затем повернёт на Троицкий мост. Затем проследует мимо Марсова поля и Михайловского замка по Садовой, пересекая Невский и Сенную площадь, до площади Тургенева. А затем обратно через те же живописные места.

Поездка сопровождается познавательной экскурсией об истории трамвайного движения города на Неве. Первый урок «транспортной истории» – уже при входе: проезд детей ниже одного метра – бесплатный. Это наглядная иллюстрация фразеологизма «метр с кепкой», который пришёл именно из трамвая.