Новости

“Яндекс” компенсирует потери покупателей из-за недобросовестных интернет-магазинов

Новый сервис будет возмещать деньги за ошибки в доставке и невыполнение заказа
“Яндекс” компенсирует потери покупателей из-за недобросовестных интернет-магазинов
Логотип "Яндекс. Деньги" на одной из выставок. Фото РИА Новости

Тестирование сервиса, компенсирующего потери покупателей из-за недобросовестных сделок в интернете начинают с 20 марта “Яндекс.Деньги”.  Планируется, что он будет возмещать деньги за ошибки в доставке интернет-магазинов, слишком долгой доставки или невыполненного заказа. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя "Яндекс.Денег" Евгению Арнаутову.

Как правило, в споре между покупателем и продавцом решение о возврате денег или замене товара принимается непосредственно интернет-магазином, говорит Арнаутова. Защита покупателя будет действовать во всех юридически оформленных онлайн-магазинах, принимающих переводы с кошельков "Яндекс.Денег", надеются разработчики проекта.

Планируется, что сервис будет улаживать с продавцом спорные моменты самостоятельно. "Яндекс" будет разрывать сотрудничество при регулярных жалобах клиентов и отсутствии реакции от продавца

Напомним, в феврале этого года глава Роспотребнадзора Анна Попова рассказала о внедрение законопроекта о недобросовестных ритейлерах и товарных агрегаторах.

Автор текста – Иван Зубков.