В конкурсе короткого метра награда досталась актёру Кириллу Плетнёву, только недавно радовавшему зрителей в сериале «Мама-детектив» на Первом. Он, оказывается, не только играет полицейских, но и снимает про них отличные короткометражки. В своей 26-минутной ленте Плетнёв рассказал историю провинциальной женщины-полицейского Насти (её сыграла напарница Кирилла по «Маме-детективу» Инга Оболдина) и местной воровки.

Главный же приз и звание лучшего фильма получила картина Анны Меликян «Про любовь». Меликян, которая в прошлом году увезла с «Кинотавра» награду как лучший режиссёр за ленту «Звезда», на этот раз покорила жюри своей картиной, в которой переплелось множество любовных историй героев – от молодой пары, предпочитающей жить в образах японских аниме-героев, до японки, приехавшей в Москву в поисках русского мужчины. Жюри кинопрокатчиков были единодушны с жюри основного конкурса и отдали свой приз тоже Меликян.

Приз за лучшую женскую роль достался Полине Гришиной за роль молодой католической монахини, которая совершает путешествие в Тибет, в философской картине Ивана Вырыпаева «Спасение».

Лучшего актёра жюри под председательством Алексея Учителя выбрать не смогли и вручили награды всему актёрскому ансамблю фильма «Тряпичный союз». Василий Буткевич, Александр Паль, Павел Чинарёв и внук Олега Янковского Иван так мастерски исполнили роль квартета из спортсмена, хулигана, мечтателя и тихого подростка, что выбрать лучшего из них не удалось.

Приз им. Г. Горина «За лучший сценарий» достался  Василию Сигарёву и Андрею Ильенкову за раскрытия русского характера на фоне новогоднего веселья в картине «Страна Оз». Эта же картина получила награду от гильдии киновендов и кинокритиков.

Лучшим режиссёром был признан Алексей Федорченко за ленту «Ангелы революции», переносящую зрителя в реальные события 1934-го года. Картина рассказывает про север СССР, где не спокойно – хантыйские и ненецкие шаманы не хотят принимать новые традиции. Чтобы примирить две великие культуры – культуру Русского Авангарда и Древнее Язычество – в обскую тайгу отправляются художники – композитор, скульптор, театральный режиссер, архитектор-конструктивист, кинорежиссёр-примитивист и руководитель отряда –  знаменитая «Полина-Революция»…

Приз им. М. Таривердиева за лучшую музыку к фильму получила экарнизация романа Дины Рубиной «Синдром Петрушки» (режиссёр Елена Хазанова).

Специальный диплом жюри вручили Андрею Зайцеву за кратину про подростковую любовь «14+».

Диплом гильдии киноведов и кинокритиков перешёл в дебютной ленте Натальи Кудряшовой про поколение последних пионеров, сегодняшних тридцатилетних «Пионеры-герои».

Лучшим оператором назвали Андрея Найдёнова, который с режиссёром Виктором Дементом сделали фильм «Находка». Лента рассказыват про старшего инспектора рыбнадзора Трофима Русанова, считающего себя «Законом», а окружающих людей  – «сволочами и ворьём», жизнь и взгляды котрого круто меняются, когда он оказывается в таёжном лесу, один на один с суровой природой, за десятки километров от человеческого жилья.

Приз за лучший дебют ушёл поэтичной картине «Чайки» Эллы Манжеевой.