"Алмаз-Антей": другие факты

На основе анализа данных моделирования суперкомпьютером было проведено более 14 миллионов комбинаций, при котором проводился подбор баллистических поправок, чтобы совместить разлет осколков в статическом положении и наложить на картинку динамического положения.

Концерн "Алмаз-Антей" снял гриф "секретно" с части своих материалов для предоставления информации о ракетах международной комиссии по катастрофе с Boeing на Украине.

Эксперты "Алмаз-Антея" рассказали о своих выводах по поводу катастрофы самолета малазийских авиалиний 17 июля 2014 года.

Как уточнили во время пресс-конференции представители концерна ПВО, ими было проведено два эксперимента на натуре. Один - 31 июля 2015 года, другой - 7 октября. В последнем были использованы самолеты ИЛ-86 и ракета 9М38.

Эксперимент подтвердил, что лайнер мог быть сбит только с территории, которая подконтрольна украинским силовикам - со стороны населенного пункта Зарощенское. Об этом рассказал гендиректор концерна Ян Новиков.

"Сегодня мы можем однозначно сказать, что если Boeing был сбит ЗРК "Бук", то поразила его ракета 9М38 со стороны населённого пункта Зарощенское, — сказал Новиков, передает РИА Новости, - То есть более старая ракета, чем 9М38М1, которая не имеет поражающих элементов (специфической формы)… Последняя такая ракета была выпущена в Советском Союзе в 1986 году". 

По словам советника гендиректора «Алмаз-Антея» Михаила Малышевского, ракета взорвалась в 20 м от левого двигателя самолета, а поражающие элементы буквально прошили лайнер вдоль его конструкции.

Натурный эксперимент показал, что при расположении ракеты так, как предполагается при пуске ракеты по версии комиссии в Нидерландах (то есть из Снежного), появились бы сильные повреждения всего правого борта и ни одного рикошета в левом остеклении кабины пилота, что противоречит реальным повреждениям МН17. По словам специалистов, если бы ракета летела со стороны Снежного, то самолет был бы пробит насквозь.

Также стало известно, что часть повреждений малайзийского Boeing вызвана разрушением элементов конструкции лайнера, а не только поражающими элементами ракеты, заявил Ян Новиков.

"Наибольшие повреждения дополнительно могли быть нанесены уже разваливающимися элементами конструкции самолета — так называемые третичные повреждения", — сказал Новиков.

Результаты эксперимента по моделированию крушения "Алмаз-Антей" готов передать международной комиссии, заявил гендиректор концерна Ян Новиков.

Совбез Нидерландов представит свой доклад об обстоятельствах крушения самолета позднее 13 октября.

Пассажирский Boeing 777 компании "Малайзийские авиалинии", следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля прошлого года в Донецкой области. Погибли все 298 человек, находившихся на борту, 193 из них были гражданами Нидерландов.

В Сети появился сайт, посвященный жертвам авиакатастрофы над Украиной. Собраны имена и фотографии пассажиров МН17, вылетевшего 17 июля 2014 года из Амстердама. На борту были граждане 10 стран - в том числе делегация специалистов по СПИДу, которая летела на конференцию в Австралию. Смотреть ЗДЕСЬ.