В минувшие выходные выпускники Школы дизайна костюма Fresh Fashion под руководством Владимира Бухинника представили свои коллекции.

Свои работы продемонстрировали 13 молодых дизайнеров. Всего было представлено более 60 образов. Оптические обманы, неразгаданные фактуры, жонглирование формой и цветом – все это увидели зрители Санкт-Петербургской Недели Моды. "Нас не понять, не поймать, не победить. Игра в бесконечный флирт с жизнью" – лозунг коллекции "ПОЧИЛИМ!".

"Мир устал от всех событий, которые сейчас происходят( прим. ред. – имеется в виду пандемия COVID-19) и, наверное, мы в этом не оригинальны. Название коллекции возникло от английского слова "chill" - "расслабляться". Сейчас мы все испытываем такое состояние, когда хочется отдохнуть. Мы устали жить в напряжении. Поэтому мы попытались расслабить зрителей, расслабиться самим, думаю, у нас это получилось", рассказал Metro художественный руководитель показа Владимир Бухинник.

Начинающие дизайнеры ответили на 4 вопроса Metro:

1.Какова философия вашего бренда/коллекции?
2.Самая любимая вещь  вашем личном гардеробе?
3.Чем вы отличаетесь от других в вашей сфере?
4.Продолжите фразу: "Одежда нужна для того, чтобы…"

Ольга Литвиненко:

Коллекция Ольги Литвиненко "Pink-black-turquoise rabbit".

Коллекция Ольги Литвиненко "Pink-black-turquoise rabbit".

Предоставлено организаторами

Фото:

1.На мою коллекцию меня вдохновил магазин игрушек для взрослых. Самая сильная энергия – женская, без нее мужчины ну никак не могут жить, создавая образы я думала об этом. В моей коллекции есть ирония, самоирония, а те, кто ее не почувствовали – это их проблемы.
2.Моя самая любимая вещь – черные лосины. Все. Не важно из какого материала они сделаны. Черные лосины – мой фаворит.
3.У меня есть чуйка, я чувствую наперед. То, что я вижу, чувствую, спустя пару месяцев появляется на мировых подиумах. Это какая-то связь с космосом, хорошая интуиция.
4.Одежда нужна для того, чтобы носить(смеется). Чтобы быть значимым, не быть обнаженным в обществе, но не в смысле тела, а в смысле души. Под одеждой мы прикрываем что-то, что не готовы демонстрировать людям.

Daria Raposa:

Коллекция Дарьи Рапоса "Эвмениды".

Коллекция Дарьи Рапоса "Эвмениды".

Предоставлено организаторами

Фото:

1.Философия моего бренда заключается в создании уникальных единичных изделий, рассказывающих историю подобно ленте кинофильма. Я стремлюсь к тому, чтобы в них видели прежде всего не "красивую блузку" или "удобные брюки", а сильный целостный образ.
2.Самая памятная вещь в моем гардеробе - черный свитер, связанный моей мамой. Мама с детства делала для меня красивые вещи, и когда мне полюбился стиль гранж, она смогла создать идеальную вещь, соответствующую моим новым вкусам. Это был действительно стильный оверсайз свитер черного цвета, декорированный шипами.
3.На мой взгляд моя уникальность как дизайнера состоит в том, я редко создаю чисто коммерческие вещи. Для меня мода - это возможность показать миру тысячу разных образов, таящихся внутри одной личности. Люблю "говорящие" вещи, способные открыть новые грани привычного.
4.Одежда нужна для того, чтобы быть личностью.

Анастасия Пустовит:

Коллекция Анастасии Пустовит "Greta Oto".

Коллекция Анастасии Пустовит "Greta Oto".

Предоставлено организаторами

Фото:

1.Философия моей коллекции "Greta Oto" в том, что эта бабочка самая необычная среди себе подобных. Кажется простой, но не проста. Выглядит нежной, но на самом деле сильная!
2.Самая памятная вещь в моем гардеробе-ботфорты, которые я не могу/хочу выкинуть 14 лет. Поздно ночью, в студенческие годы, шагая в клуб потанцевать с подругами, я встретила своего любимого и единственного мужа. Легкомысленное знакомство переросло в надежный, крепкий брак с двумя красивыми, талантливыми детьми).
3.Я отличаюсь от других тем, что создаю одежду сама, шью своими руками, и это приносит невероятное удовольствие, сам процесс.
4.Одежда нужна для того, чтобы выразить свою любовь к себе.

Инна Глухарева:

Коллекция Инны Глухаревой "Гамаюн".

Коллекция Инны Глухаревой "Гамаюн".

Предоставлено организаторами

Фото:

1.Создавая свои коллекции, я хотела привнести в мир немного сказки, немного загадки, намека на откровение и показать красоту неоднозначности и женственности. Хочу, чтобы женщина, надевая мой наряд, становилась чарующей сказкой.
2.Я очень берегу первую вещь, которую я сама сшила на курсах кройки и шитья- короткую  бежевую юбку. Есть счастливое чёрное платье. Оно ценно, как вещь, которая приносит удачу, легкость и хорошее настроение. Оно такое старенькое, что теперь уже висит в гардеробе, но надеюсь свою ментальную задачу продолжает выполнять и приносит мне удачу.
3.Отличаюсь тем, что ценю в одежде женственность и стиль, обращаю внимание на детали, а еще люблю сложные сочетания тканей.
4.Одежда нужна для того, чтобы душе было комфортно и радостно проявлять свою индивидуальность и наполнять мир собою.

Елена Дусалова:

Коллекция Елены Дусаловой "Случайный план".

Коллекция Елены Дусаловой "Случайный план".

 

 

1.Философия моего бренда проста: "Нам можно все и мы этом сделаем!"
2.Любимая вещь – авторские джинсы.
3.Отличаюсь от других тем, что умею все! Создаю коллекцию под ключ, от джинсов, кожаных сумок, шуб и прочего. Все то, что я представляю на подиуме – легко носится в повседневной жизни.
4.Oдежда нужна прежде всего для комфорта и радости.

Эльвира Баско:

Коллекция Эльвиры Баско "Эффект бабочки".

Коллекция Эльвиры Баско "Эффект бабочки".

Предоставлено организаторами

Фото:

1.Философия моего бренда  том, что женщина должна верить в чудо и этим чудом становиться. Мои вещи – это про сказку внутри нас.
2.Однажды я создала платье с принтом – собственным портретом. В нем я как "сама с собой".
3.Моя уникальность в том, что я рисую на ткани и создаю авторский принт.
4.Одежда нужна для того, чтобы быть индивидуальной и волшебной.