Музыкальное направление реггетон за 17 лет своего глобального бума захватило мир. Согласно отчету Spotify за этот год, Bad Bunny, пуэрториканский артист, перевернувший сексисткие стандарты в этом жанре, собрал более 8,3 миллиона лайков.
Платформа также отмечает, что более 40 процентов аудитории составляют люди от 18 до 24 лет.
Что это значит с точки зрения моды? Выходит, что реггетон – это будущее. А новые артисты этого направления несут с собой другие видения современных трендов. Metro рассказывает о самых выдающихся из них.
Ryan Castro
Артист из Медельина, Колумбия, начал петь в возрасте 17 лет. В этом году он уже сотрудничал с Рейконом и Кевином Ролданом. Он носит джемперы в стиле колор-блок, уличную одежду с ручной росписью и даже джемперы Balenciaga.
Homie
Этот артист сочетает в себе трэп и реггетон. Обычно он носит футболки тай-дай, а также изысканные сумки с минималистичными комбинациями и сочетаниями 90-х. Это ключ ко многим его образам. Музыкант с легкостью надевает мокасины, украшения для лица и кимоно с поясными рюкзаками. Он сочетает несочетаемое.
Yendry
Афро-доминиканская певица и автор песен тоже мастер сочетаний. Она надевает рискованные платья, дополняя образ изысканными аксессуарами из девяностых.
Maxi
Звезда сингла "Parchados" переопределяет гендерную тему с помощью смелого сочетания принтов и ретро-аксессуаров, таких как цветные контактные линзы и цепочки. Он играет с цветом волос, графическим макияжем и одеждой oversize.
The Villa's
Лючия и Лаура Вилла – близнецы. Им свойственны эффектная одежда с глубокими вырезами и смелые прически. Маникюр знаменитостей – отдельная история, их длинные ногти идеально сочетаются с украшениями в стиле гранж.
DawerxDamper
Городской музыкальный дуэт из Кали эклектичен в своих эстетических изысканиях. Прежде всего, они пропагандируют афрофутуризм, предлагая изысканную одежду больших размеров, например, туники.
Aria Vega
Автор "FVCKBOY" обладает идеальной эстетикой TikTok: напоминает девяностые и начало двухтысячных. Она предпочитает одежду с мехом, спортивные костюмы с принтами, джинсы, кроп-топы и все, что с удовольствием приобретает поколение Z.
Вопрос-ответ
Даниэла Стайлинг, стилист знаменитостей
- Как вы создаете образы артистов?
- Я должна изучить их вкусы, их личность, а главное, отличать их проект от других. Что случилось, например, с Арией? Ее собственный стиль был создан, благодаря найденным нами местным брендам, а также винтажным вещам. Но не у всех артистов есть стилист. У Макси, например, нет стилиста, но он очень привязан к моде. У его отца есть магазин кроссовок. В целом, образы знаменитостей в первую очередь зависят от их личности. Музыканты часто находят свой стиль не сразу, порой этот процесс затягивается.
- Мы видим, как меняется уличная одежда. Стиль хип-хопа остается в прошлом, а в трендах фиксируются элементы готики и ретро. Почему так произошло?
- Я сама одеваюсь так, чтобы уличная одежда сочеталась с чем-то более модным сейчас. На самом деле, время мешковатой одежды уже прошло, ведь индустрия реггетона уже вошла в мир моды и получила признание. Каждая песня, в которой упоминается хотя бы один модный бренд, является хитом. И хотя не вся аудитория может покупать бренды, они создают культуру моды.
- Как вы думаете, почему реггетон оказался на пике моды?
- Многие не делали ставок на реггетон. Но существуют такие артисты, как Bad Bunny, которые не только переопределили индустрию, но и представили жанр и дресс-код, заставили людей почувствовать себя отождествленными с ним.