Свою дебютную коллекцию демонстрировал новый креативный директор дома Энтони Слиман, оставивший ради Saint Laurent  должность в Versus Versace и работу над авторским брендом. 

В первой весенне-летней коллекции дизайнер обратился к истокам бренда и использовал все знаковые произведения основателя марки: прозрачные блузы, смокинг, куртки сафари, хищный леопардовый принт и ботфорты.  На подиуме перед зрителями он возродил «сильную женщину» Сен-Лорана, одетую в минималистичных чёрно-белой и золотой гаммах. 

Некоторые образы моделей получились кричаще смелыми – под просвечивающие  блузы и туники девушки специально не надели нижнего белья, и несколько шокировали своим видом консервативную публику.  Зато fashion-эксперты остались показом очень довольны.