В тренде

Южнокорейский сериал "Игра в кальмара" наделал много шума. Его до сих пор яро обсуждают в социальных сетях. Некоторые компании не хотят упускать возможность продать что-нибудь на волне ажиотажа, поэтому используют тематику сериала в создании новых продуктов. Например, гонконгский бренд одежды для домашних животных недавно начал продавать миниатюрные четвероногие версии спортивных костюмов и толстовок Squid Game.

Так выглядят питомцы в тематических костюмах.

Так выглядят питомцы в тематических костюмах.

METRO WORLD NEWS

Фото:

Так выглядят питомцы в тематических костюмах.

Так выглядят питомцы в тематических костюмах.

METRO WORLD NEWS

Фото:

"Нарядите своих питомцев в популярную тематическую одежду. Животное станет модным и привлекательным для любого мероприятия или вечеринки", - отмечают создатели.