Футболки и худи дизайнера Кирилла Караваева стали разлетаться как горячие пирожки: их принты звучат как ответ на санкции модных брендов одежды.

– У нас весь бренд задуман для подбадривания и ответов на злободневные темы с доброй иронией, – сказал Metro Кирилл.

– Эти принты были созданы нами уже давно. Пришла мысль "воскресить" их и добавить новый – с надписью "PRADAм гараж". Мы не ожидали, что это примет такой вирусный охват. Думаем на днях расширить коллекцию и придумать ещё несколько "брендовых трендовых" принтов с теми брендами, которые покинули страну. Очень надеемся, что и сейчас (в такое нелёгкое и супернеобычное время) мы продолжим поднимать настроение всем вокруг.

Кирилл сообщил Metro по секрету, что все принты в команде придумывает только один человек:

– Его хлебом не корми – дай что-нибудь придумать. Особенно если дело касается ситуативного маркетинга.

А это Tommy Hilfiger, который превратился в Tom & Jerry.

А это Tommy Hilfiger, который превратился в Tom & Jerry.

Фото предоставлены Кириллом Караваевым

Фото:

А вот так дизайнеры смеются над брендом Chanel.

А вот так дизайнеры смеются над брендом Chanel.

Фото предоставлены Кириллом Караваевым

Фото:

Пародия на ушедший от нас H&M –

Пародия на ушедший от нас H&M – "хлеб с маслом и с сахаром".

Фото предоставлены Кириллом Караваевым

Фото: