Объект: «Лежак и стенды»

Авторы: Евгений Лищинский, Анастасия Олонэ

Мы решили создать тентовую конструкцию для парка. В результате получился лежак. Он рассчитан на двоих. Один человек может прилечь, второй – сесть рядом. Под лежаком есть пространство для вещей. В идеале, если площадь позволяет, можно поставить несколько таких лежаков, или сделать их шире, чтобы на них уместились несколько человек. Придумали три стенда. Один из них «кнопочный» - для небольших объявлений. На двух других лучше использовать клей.

Объект: «Ива с дуплом»

Авторы: Дмитрий Стрельников, Ольга Мельникова, Светлана Радченко.

У нашей инсталляции есть одна особенность – живописное дупло. Мы решили, что именно оно должно стать передатчиком между деревом и человеком. Конструкция учитывает угол зрения человека. К объекту прилагается маленький шарик. Если его бросить в «кору», мы услышим, как дерево «разговаривает». Правда, шарики посетители парков любят уносить с собой. Но мы надеемся на сознательность наших граждан.

Объект: «Лови волну»

Авторы: Кирилл Подобед, Ксения Михайлова, Арина Лурье, Ольга Авдонина.

Свою конструкцию мы делали специально для Таврического сада. Она выполнена в виде решетки, «пронизана» вертикальными элементами. На первый взгляд создается впечатления, что все эти плоскости разбросаны в хаотичном порядке. Но если отойти подальше и посмотреть на конструкцию под определенным углом зрения, можно увидеть волну. Шаг влево или вправо – и волна рассыпается.

Объект: «Прохожие»

Автор: Полина Митяева.

Моя работа не функциональна, скорее – это декоративное украшение для кафе или ресторана. Предполагается, что она будет находиться в одном из петербургских кафе. Состоит из трех фигур: шар, конус и неправильная фигура, похожая на ракушку. На ней, кстати, очень удобно сидеть. Сделана работа из металлолома. Сначала я сделала каркасы фигур. Затем обвязала их металлом: согнула и сварила кусочки стали.

Объект: «Уголок для сада»

Автор: Владимир Андреев

- Я делал эту работу для Ботанического сада. Причем работал в самом саду. Материал использовал местный: погибший вяз. В природе заложены и красота, и функциональность. Задача художника – увидеть это и отсечь лишнее. Что я и сделал. Например, высокий стул получился из одного бревна. Я просто расколол его на двое. Одна часть превратилась в сидение, другая – в спинку. Скорее всего, моя работа будет находиться возле главных корпусов Ботанического сада.