Финальный матч североамериканской Национальной футбольной лиги (НФЛ) всегда вызывает небывалый ажиотаж, и не только из-за спортивной составляющей. Трансляции бьют рекорды, в перерыве выступают звёзды первой величины, а реклама стоит немыслимых денег.
В этом году "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Лос-Анджелес Рэмс" выдали самый нерезультативный матч в истории, что ещё больше подогрело интерес ко всему, что происходило за пределеми поля. "Пэтриотс" победили со счётом 13:3 и в 6-й раз стали чемпионами. До этого минимальное количество очков было набрано в финальном матче в 1973 году, когда "Майами Долфинс" победили "Вашингтон Редскинз" со счетом 14:7.
Metro рассказывает, что интересного происходило в Атланте, и приводит впечатляющие цифры, которые объясняют, почему Супербоул может быть интересен даже тем, кто не интересуется спортом.
23,2
млн долларов стоил самый дорогой билет, а самый дешёвый – 2900 долларов.
5,25
млн долларов в среднем стоило размещение 30-секундного рекламного ролика.
15
процентов людей, по данным WalletHub, пропустили бы рождение первенца ради просмотра матча.
114,44
млн человек составляет рекордная телеаудитория Супербоула в истории.
1,38
млрд крылышек и 12,5 млн пицц американцы съедают во время проведения Супербоула.
44
млн человек планировали организовать вечеринки для просмотра Супербоула, 60 млн болельщиков планировали смотреть игру в гостях, а еще 13 млн – в барах.
70
тысяч зрителей смотрели матч на стадионе.
1,5
млрд долларов стоило строительство арены "Мерседес-Бенц Стэдиум" в Атланте.
Квотербек "Пэтриотс" Том Брэди – главная звезда НФЛ. Он стал первым в истории, кто выиграл Супербоул шесть раз. К тому же этот счастливчик женат на бразильской супермодели Жизель Бундхен, которая вместе с их детьми поддерживала Тома в финале.
Прошлогодний финал завершился со счётом 41:33, поэтому над результатом этого года поиздевался даже Twitter футбольного "Байера", иронично написав, что соккер (так в США называют футбол) – самый нерезультативный спорт.
Супербоул посещают звёзды спорта и шоу-бизнеса. В числе гостей этого года – боец UFC Конор Макгрегор.
Спеть гимн или выступить в перерыве Супербоула – честь для любого артиста. Гимн США исполнила 74-летняя обладательница семи премий Grammy Глэдис Найт, а в перерыве публику развлекала группа Maroon 5 и рэперы Биг Бой и Трэвис Скотт.
Во время Супербоула показывают самые ожидаемые трейлеры и тизеры, как в этом году – новых "Мстителей".
Также в перерывах показывают шедевральную рекламу, как, например, эту: