Спорт

Шоу и реклама на Супербоуле были интереснее самого унылого матча

В финале НФЛ побит антирекорд
Шоу и реклама на Супербоуле были интереснее самого унылого матча
Том Брэди и Жизель Бундхен. Фото Getty
Том Брэди и Жизель Бундхен. Фото Getty
Финал этого года вышел самым нерезультативным. Фото Getty
Солист группы Maroon 5 Адам Левин. Фото Getty
Конор Макгрегор с сыном. Фото AFP
Том Брэди и Жизель Бундхен. Фото Getty1/4

Финальный матч североамериканской Национальной футбольной лиги (НФЛ) всегда вызывает небывалый ажиотаж, и не только из-за спортивной составляющей. Трансляции бьют рекорды, в перерыве выступают звёзды первой величины, а реклама стоит немыслимых денег.

В этом году "Нью-Ингленд Пэтриотс" и "Лос-Анджелес Рэмс" выдали самый нерезультативный матч в истории, что ещё больше подогрело интерес ко всему, что происходило за пределеми поля. "Пэтриотс" победили со счётом 13:3 и в 6-й раз стали чемпионами. До этого минимальное количество очков было набрано в финальном матче в 1973 году, когда "Майами Долфинс" победили "Вашингтон Редскинз" со счетом 14:7.

Metro рассказывает, что интересного происходило в Атланте, и приводит впечатляющие цифры, которые объясняют, почему Супербоул может быть интересен даже тем, кто не интересуется спортом.

23,2
млн долларов стоил самый дорогой билет, а самый дешёвый – 2900 долларов.

5,25
млн долларов в среднем стоило размещение 30-секундного рекламного ролика.

15
процентов людей, по данным WalletHub, пропустили бы рождение первенца ради просмотра матча.

114,44
млн человек составляет рекордная телеаудитория Супербоула в истории.

1,38
млрд крылышек и 12,5 млн пицц американцы съедают во время проведения Супербоула.

44
млн человек планировали организовать вечеринки для просмотра Супербоула, 60 млн болельщиков планировали смотреть игру в гостях, а еще 13 млн – в барах.

70
тысяч зрителей смотрели матч на стадионе.

1,5
млрд долларов стоило строительство арены "Мерседес-Бенц Стэдиум" в Атланте.

Квотербек "Пэтриотс" Том Брэди – главная звезда НФЛ. Он стал первым в истории, кто выиграл Супербоул шесть раз. К тому же этот счастливчик женат на бразильской супермодели Жизель Бундхен, которая вместе с их детьми поддерживала Тома в финале.

Том Брэди и Жизель Бундхен.
Getty
Том Брэди и Жизель Бундхен.

Прошлогодний финал завершился со счётом 41:33, поэтому над результатом этого года поиздевался даже Twitter футбольного "Байера", иронично написав, что соккер (так в США называют футбол) – самый нерезультативный спорт.

Супербоул посещают звёзды спорта и шоу-бизнеса. В числе гостей этого года – боец UFC Конор Макгрегор.

Конор Макгрегор с сыном.
AFP
Конор Макгрегор с сыном.

Спеть гимн или выступить в перерыве Супербоула – честь для любого артиста. Гимн США исполнила 74-летняя обладательница семи премий Grammy Глэдис Найт, а в перерыве публику развлекала группа Maroon 5 и рэперы Биг Бой и Трэвис Скотт.

Во время Супербоула показывают самые ожидаемые трейлеры и тизеры, как в этом году – новых "Мстителей".

Также в перерывах показывают шедевральную рекламу, как, например, эту: