Шестнадцатилетняя дочка актёра Джонни Деппа и певицы Ванессы Паради Лили-Роуз Мелоди Депп официально стала лицом одной из рекламных кампаний модного дома Chanel. Как сообщает Elle Magazine, юная красавица будет рекламировать коллекцию солнечных очков модного бренда новой осенне-зимней коллекции.

Отмечается, что в качестве модели Лили-Роуз Депп выбрал лично глава "Шанель" Карл Лагерфельд. Более того, он выступил и в качестве фотографа на сете, предназначенном для рекламы очков. В печатных изданиях снимки должны появиться в сентябре 2015 года – к началу старта рекламной кампании.

– Лили-Роуз потрясающая, это молодая девушка нового поколения, обладающая всеми качествами звезды, – заявил Лагерфельд.

Напомним, дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа дебютировала в свете чуть менее трёх месяцев назад – она появилась на показе Chanel вместе с матерью. Тогда же СМИ сообщили, что Лили-Роуз пошла по стопам отца, решив стать актрисой: она была выбрана на главную роль в фильме Yoga Hosers.

А мама девушки, Ванесса Паради, – давний друг и муза Карла Лагерфельда и дома Chanel. С начала девяностых годов прошлого века француженка не раз появлялась в рекламных кампаниях модного дома.