На ТНТ стартовала «Импровизации» – новое шоу, у которого нет сценария. Под управлением ведущего Павла Воли четыре комика (Антон Шастун, Дима Позов, Сергей Матвиенко и Арсений Попов) и один звёздный гость оказываются в самых странных ситуациях и выбираются из них с юмором. 

Чем привлёк этот проект? У него ведь всё-таки есть сценарий?
Мне нравятся почти все проекты Comedy Club Production и Вячеслава Дусмухаметова. Шоу «Импровизация» – это очень необычное для нашего телевидения шоу, я бы даже сказал неожиданное, потому что никто не знает до конца, что именно будет происходить на сцене. И мне нравится этот формат. Формат для молодых и талантливых людей. Сценарий – это правила игр. Все. Больше никто ничего не знает. Все происходящее на сцене – абсолютная импровизация.

Есть ли такие темы, на которые нельзя шутить на шоу и почему?
Я думаю, что для юмор нет запретных тем. Главное, чтобы не было скучно. Потому что как только становится скучно, юмор превращается в пошлость. Конечно, шутить надо в рамках какого-то приличия и не быть дураком, которого после очередной шутки хочется посадить на кол и сжечь на костре. Хотя есть одна запретная для юмора тема: стрижка когтей у собаки породы «такса». Вот не желательно шутить с этим.

Не было обидно, что ребята, изображая вас, делали упор на худобу?
Нет, не было. Я самокритичен, и если вы заметили, то в Comedy Club моё телосложение тоже является предметом шуток, и моих в том числе.

Расскажите, пожалуйста, как импровизация помогает вам в обычной жизни? Приходилось когда-нибудь выкручиваться из какой-либо ситуации и импровизировать?
Мне кажется, что каждый человек в жизни хоть раз столкнулся с импровизацией. Это неожиданная, внезапная реакция на что-либо. Мне часто приходится импровизировать. И как артисту stand up на сцене, и как обычному человеку в жизни.

Что нового вы узнали об Александре Ревве и Сати Казановой благодаря конкурсу «Интервью»? Почему вы сами не любите давать интервью?
Нового я о них не узнал ничего, потому что давно и хорошо знаю и Ревву и Сати. Я не люблю давать интервью, потому что чаще всего журналистов волнуют те темы, которые мне затрагивать не хочется. Я охотно даю интервью, которые касаются моего творческого развития, роста, моих убеждений. И я не люблю всего, что касается личной жизни. И это, по-моему, вполне нормально для публичного человека.