Спустя 40 лет на экраны вышел седьмой фильм из цикла лент о Рокки. Впервые Сильвестр Сталлоне не стал писать сценарий, за него отвечал Райан Куглер, он же и режиссёр картины. По сюжету ленты Адонис Джонсон (Джордан) никогда не знал своего знаменитого отца, чемпиона мира в тяжелом весе Аполло Крида, который умер ещё до его рождения. Но, без сомнений, бокс у него в крови, поэтому Адонис направляется в Филадельфию, туда, где состоялся легендарный матч Аполло Крида с упрямым выскочкой по имени Рокки Бальбоа. Оказавшись в городе, Адонис обращается к Рокки (Сталлоне) с просьбой потренировать его. Несмотря на то, что Рокки вышел из игры, он замечает в Адонисе силу и решимость, которые он помнит в самом Аполло – яростном противнике, ставшем его другом. 

Что вы почувствовали, когда режиссёр Райан Куглер предложил роль Адониса в фильме «Крид: Наследие Рокки»?
Он рассказал мне об этой возможности, когда мы работали с ним на проекте «Станция «Фрутвейл». И я подумал тогда, как это было круто! Но я не ожидал, что проекту дадут зелёный свет и что меня действительно утвердят на роль, ведь к тому моменту у меня не было главных ролей, а «Станция «Фрутвейл» ещё не вышла.     

Когда вас всё-таки утвердили на роль, вы нервничали?
Да! Очень! Ведь это большая ответственность – играть в проекте с 40-летней историей!

Вы поклонник фильмов про «Рокки»?
Знаете, в детстве я не фанател от Рокки, но, повзрослев, я стал фанатом. Перед стартом проекта «Крид: Наследие Рокки» я пересмотрел их все. Больше всего я люблю второй и четвёртый фильмы. Ближе всего к нашей ленте – первый и второй.  

Какие впечатление от встречи со Сталлоне? 
Помню, я пришёл к нему в офис, и он тут же начал учить меня вести бой с тенью, ударил меня в грудь. И я подумал: «Да это же Рокки!» (Смеётся.) Слай оказался открытым к общению человеком и много помогал мне во время съёмок. В нём на удивление много энергии! Особенно это было заметно, когда мы снимали сцены боёв. Он помешан на боксе: разбуди его ночью, и он назовёт имена боксёров, в каких годах кто и кого уложил.
 
А вам удалось выйти на ринг и провести бой со Слаем? 
К сожалению, нет. Но он всегда присутствовал на моих тренировках, вставлял свои пять копеек... давал советы. Всё-таки настоящий бокс и бои в кино – это две разные вещи. 
 
Правда? А в чём разница?
В кино бокс должен выглядеть эффектно, а в реальной жизни всё не так. Перед камерой приходится порой вытворять такие вещи, которые настоящий боксёр никогда бы не сделал – например, широких замах во время удара. И вот это как раз далось мне трудно, потому что я почти год тренировался как настоящий боксёр, а не киношный. 
 
Вы тренировались как настоящий боксёр или в вашем режиме были поблажки?
Никаких поблажек – вставал в четыре утра, ел, возвращался в кровать, снова вставал, бегал по шесть километров, опять шёл спать, снова вставал,  проходил тренировку с отягощениями (для наращивания мышечной массы), дремал, затем бокс. Вот и вся моя тренировка. Я занимался с  Робом Сейлом, который работал со Слаем в «Забойном реванше» и «Рокки Бальбоа». Были тренировки с боксёрской грушей, спарринги и много другого. Меня били лучшие боксёры в мире – например, Андре Уорд, Олимпийский чемпион 2004 года, чемпион мира во втором среднем весе.