Австралийская киноактриса британского происхождения Наоми Уоттс стала лицом рекламной кампании British Airways в стиле пин-ап: для съёмок она надела классический красный винтажный купальник и взяла в руки доску для серфинга. Обновление кампании связано с юбилеем – "Британские авиалинии" летают на Зелёный континент вот уже 80 лет.

Обновлённая рекламная кампания полётов в Австралию, в которой приняла участие Наоми Уоттс, почти буквально повторяет классический постер, ставший культовым: на том плакате нарисована блондинка с вьющимися волосами, в купальнике и жёлтой доской для сёрфинга в руках (как известно, одно из традиционных развлечений в Австралии – сёрфинг, а в некоторых местных вузах его даже преподают как учебную дисциплину).

Для стиля пин-ап характерна некоторая кукольность модели, но надо отдать должное маркетологам British Airways: на новом плакате 46-летняя Наоми Уоттс выглядит и прекрасно, и естественно: ретушёры не стали замазывать ни мимические морщинки киноактрисы, ни особенности кожи.

Наоми Уоттс 46 лет, она родилась в графстве Кент, Великобритания, в возрасте 14 лет переехала в Австралию с матерью. Первой ролью в кино Наоми Уоттс стала маленькая роль в фильме 1986 года «Только ради любви».

С тех пор Уоттс снялась в 145 фильмах, дважды номинировалась на "Оскар" и может похвастаться работами в фильмах "Малхолланд Драйв" Дэвида Линча, "21 грамм" и "Бёрдмэн" Хуана Гонсалеса Иньяритту, "Кинг Конг" Питера Джексона и других.