– Капы создаются индивидуально для каждого артиста, – рассказала Metro PR-менеджер проекта Маргарита Котова. –   Это сложная и кропотливая работа – нужно изготовить идеальные «вампирские зубы», в которых артистам будет удобно петь и играть на сцене в течение нескольких часов. 

Чтобы обеспечить артистов клыками, понадобилось несколько месяцев. Нам все основные этапы создания зубов показали за час. Вначале снимают слепок. 
– У вас какой размер челюсти? – с улыбкой спросил стоматолог Дмитрий Евнин миниатюрную артистку «Бала вампиров» Богдану Приходу.
– S, а иногда XS, если до еды, – парировала Богдана.

– Мы делаем капы с вампирскими зубами только для верхней челюсти – шесть фронтальных зубов для вампирской улыбки, но слепок снимаем и с нижней тоже. Ведь надо учитывать прикус, – рассказал врач.
Потом слепок отправился к технику Кириллу Савину, который сначала изготовил каркас капы. Затем из розового (!) воска вручную смоделировал зубы и вампирские клыки. С восковой основы позже сделают силиконовый слепок, а затем уже пластмассовые зубы.
– Зубы для вампиров-долгожителей надо будет состарить, покрасить и отполировать особым образом, – объяснил Кирилл.

Артисту мюзикла Евгению Кириллину зубы уже успели сделать, но, когда он их надел, клыки оказались великоваты.
– От топота копыт... – Евгений пытается добиться чёткости артикуляции, – Думаю, понадобится не меньше недели, чтобы привыкнуть... Ой, нет. Губу режет. 
Пока клыки подтачивали,  будущий вампир рассказал, что зубы на вкус фторовые:
– А вообще, не отличаются от боксёрских кап, разве что нижней капы нет.

Кто уже свыкся с вампирской челюстью, так это Иван Ожогин. Исполнитель главной роли в образе графа фон Кролока успел отыграть более 300 спектаклей «Бала вампиров» в Петербурге и более 150 в Берлине. Он достал зубы из аккуратной коробочки в виде старинного сундучка. Коробка эта всегда хранится в театре под строгим контролем гримёров. По словам Ожогина, стоит ему надеть зубы, он чувствует себя «настоящим кровожадным вампиром»:
– Только, как правило, кусаю сам себя, вернее, прикусываю то щёку, то губу. Приходится постоянно носить обезболивающие таблетки с анестетиком.

Иван Ожогин под занавес в кресле стоматолога даже спел, чтобы доказать, что клыки не выпадают.