Мария Политова, бывшая участница "Дома - 2",  и ее таинственная смерть стали поводом для скандала среди ее близких людей. Так, возлюбленный девушки рассказал о том, как относились к ней ближайшие родственники, называя "адом" ее пребывание в семье.

Напомним, история началась в декабре прошлого года. Тогда в начале месяца девушка исчезла, а через несколько дней  тело нашли около дачи ее бабушки. Тогда экспертиза показала, что в крови Политовой обнаружили алкоголь и антидепрессанты. Основной версией стало самоубийство. Сообщалось, что Политова и раньше пыталась свести счеты с жизнью.

Артем Шануров, молодой человек Марии Политовой, практически не давал комментариев. Лишь в день ее рождения,13 марта, он оставил комментарий, сказав, что со временем расскажет всю правду.

 

 

Сегодня Маше исполнилось бы 31. Ровно год назад она приехала ко мне, чтобы отметить свой юбилей - и оказалось, что мы не просто старые друзья. На фотографиях тот самый день и тот самый момент. Это было неожиданностью для нас обоих, мы до этого были знакомы больше 11-ти лет. С тех пор редко проходил день, чтобы она не говорила, как счастлива - что у нее, наконец, началась нормальная жизнь и она впервые обрела настоящий дом и семью. Что хочет состариться вместе. Не было даже минимальных сомнений, что это навсегда. Навсегда получилось только для нее.. В тот роковой день, когда она исчезла, я сидел на работе и выбирал обручальные кольца. Сегодня, в нашу первую годовщину, я собирался сделать ей предложение. Я был уверен, что у нас впереди вся жизнь. Наступит момент, и я расскажу, что произошло, почему это будущее было разрушено. Не сегодня, но скоро. Машка была самым светлым, добрым, любящим, заботливым и верным человеком, которого я встречал в своей жизни. Такой больше нет и не будет. Тем, кто знал её, повезло - нам посчастливилось быть рядом с Ангелом. Настоящим. Помолитесь за неё.

Публикация от Мария П (@maria_politova) 12 Мар 2018 в 10:53 PDT

 

Сегодня, через полгода после ее кончины, Артем рассказал подробности отношений Марии Политовой с ее семьей.

- Машина мать (она врач, как и все остальные родственники) в предельно некрасивой форме обвинила меня в том, что я ее убил. Потому что я "должен был догадаться, что ее нужно было госпитализировать". Прошло полгода, сегодня, когда траур закончился (формально), я хочу задать вопросы. Я никого ни в чем не обвиняю, я не знаю вообще ничего, может всё было совсем иначе, чем я предполагаю. Адресованы они в первую очередь Машиной матери, которая изначально отказалась со мной знакомиться и не сообщила мне о нескольких смертельно опасных диагнозах, которые Маша от меня скрывала. Про биполярное расстройство я подозревал, но не был уверен. Но там еще не только этот диагноз был, - написал Артем на странице Марии в Instagram, оставив ссылку на большой текст со своими вопросами и рассуждениями.
 

Это последнее видео Маши. Через двое суток ее не стало. Машина мать (она врач, как и все остальные родственники) в предельно некрасивой форме обвинила меня в том, что я ее убил. Потому что я "должен был догадаться, что ее нужно было госпитализировать". Прошло полгода, сегодня, когда траур закончился (формально), я хочу задать вопросы, на которые пытался получить ответ разными способами, но так и не получил. Я никого ни в чем не обвиняю, я не знаю вообще ничего, может всё было совсем иначе, чем я предполагаю. Но, поскольку мне не дали даже малейших шансов понять, почему произошло то, что произошло - я задам имеющиеся у меня вопросы просто в воздух, потому что держать их в себе нет сил. Адресованы они в первую очередь Машиной матери, которая изначально отказалась со мной знакомиться и не сообщила мне о нескольких смертельно опасных диагнозах, которые Маша от меня скрывала. Про биполярное расстройство я подозревал, но не был уверен, когда ее искали сказал прессе, чтобы не думали, что это PR - потом подтвердилось, угадал. Но там еще не только этот диагноз был. Сюда всё не влезает, так что прикрепляю ссылку на собственно вопросы. https://yadi.sk/i/OiZdeA753X7Uwn

Публикация от Мария П (@maria_politova) 4 Июн 2018 в 6:45 PDT

По словам мужчины, с Марией Политовой мать обращалась очень плохо, оскорбляла ее и даже не хотела писать заявление в полицию, когда дочь пропала.

-  Считаете ли вы, что если мать постоянно общается с ребенком, у которого регулярно случается состояние клинической депрессии, используя словесные конструкции "чтоб ты сдохла", "лучше бы ты ушла и не вернулась", "не надо было тебя рожать" и в таком роде - то это поможет преодолеть депрессивное состояние и почувствовать смысл жить? Как-то раз вы сказали Маше следующее: "Маша, не волнуйся, я Артему про тебя ничего плохого не расскажу. Мне же это невыгодно", цитата. По результату произошедшего, находите ли вы выгодной избранную стратегию? Почему вы наотрез отказывались писать заявление в полицию, когда Маша пропала? При том, что я вам на следующее же утро говорил, что явно произошло что-то плохое? И почему, когда мы сами пошли подавать заявление, вы отказались сказать адрес Машиной прописки даже, чтобы в документы внести?

Как сообщают СМИ, Артем Шануров и подруга Политовой рассказывали, что Маша никогда не рассказывала о детстве и родственниках. Девушка старалась скрывать ото всех семейные неурядицы. По словам знакомой, она и пошла на "Дом-2" несколько лет назад, чтобы на какое-то время прекратить конфликтовать с мамой.

 


Полный текст Артема Шанурова (пунктуация и орфография автора сохранены):
1. Как врач, считаете ли вы, что человек без специального психиатрического образования может диагностировать смертельно опасные болезни и выстроить план их лечения?
2. Допустимо ли отправлять человека со смертельно опасными диагнозами в зону ответственности другого человека, не сообщив ему, что за этим человеком необходим особый уход? Часто ли вы делаете такое в своей медицинской практике?
3. Считаете ли вы, что если мать постоянно общается с ребенком, у которого регулярно случается состояние клинической депрессии, используя словесные конструкции "чтоб ты сдохла", "лучше бы ты ушла и не вернулась", "не надо было тебя рожать" и в таком роде - то это поможет преодолеть депрессивное состояние и почувствовать смысл жить?
4. Как-то раз вы сказали Маше следующее: "Маша, не волнуйся, я Артему про тебя ничего плохого не расскажу. Мне же это невыгодно", цитата. По результату произошедшего, находите ли вы выгодной избранную стратегию?
5. На момент смерти Маша скопила около 400 сильнодействующих таблеток, которые ей привозили вы (она так говорила и следователь подтвердил). Опять же как врач, это нормально бесконотрольно давать суицидальному человеку средства для самоубийства - учитывая то, что она уже пыталась такое сделать и именно таким способом? (сколько раз я не знаю, в курсе только про один, и то там информация была мне донесена на 90% выдуманная) Не кажется ли вам, что следовало отдавать таблетки мне, чтобы я держал их под замком и следил за приёмом? Я-то думал, что поскольку вы врачи, то всё контролируете, Маша мне именно так говорила.
6. Почему вы наотрез отказывались писать заявление в полицию, когда Маша пропала? При том, что я вам на следующее же утро говорил, что явно произошло что-то плохое? И почему, когда мы сами пошли подавать заявление, вы отказались сказать адрес Машиной прописки даже, чтобы в документы внести?
7. Зачем вы угрожали физической расправой редактору одного из центральных федеральных телеканалов, который работал над программой о смерти Маши? Типа что наймете какого-то бандита и он у подъезда будет ждать (доказательство у меня есть если что). Чего такого вы боитесь, что всплывет?
8. Почему Маша никогда не рассказывала о своем детстве? А когда я пытался ее что-то спросить о нем - сжималась, как будто я ее бить собираюсь. Говорила единственое, что всё было очень плохо, без подробностей. И что на Дом-2 она пошла только для того, чтобы хоть на какое-то время выбраться из ада, который вы ей устраивали.
9. Почему вы так боялись, что у нас с Машей будет ребенок? Хотя я ни разу не давал повода подумать, что от вас в этом случае что-то потребуется. Да и не собирался требовать, я в состоянии содержать семью и делал это, я вас не знал и вы мне были параллельны.
И еще вопросы Машиной "лучшей подруге", с которой я познакомился уже после ее смерти и которая меня тоже обвиняет во всех грехах и поливает грязью.
1. За 4 месяца до произошедшего Маша тебе написала, что собирается сделать, в мельчайших подробностях, вплоть до того, куда она поедет, чтобы убить себя. Что помешало тебе предупредить меня?
2. Что за "темные файлы", которые ты Маше велела мне не рассказывать, когда мы только начали встречаться?
В общем я понимаю то, что я ничего не понимаю, и, скорее всего, никогда не пойму. Повторюсь, я никого ни в чем не обвиняю, возможно я просто ослеплен болью, которая не проходит и уже никогда не пройдет. Возможно, это я говно и во всем виноват. Но не готов это признать, пока не услышу ответы на указанные выше вопросы. Берегите своих близких. Я бы даже злейшим врагам (которых у меня нет) не пожелал пережить такое.