В начале 2000-х годов Пэрис Хилтон была настоящей поп-иконой, а не типичной светской львицей. Она стала знаменитой благодаря роли в телесериале "Простая жизнь" с Николь Ричи и превращению в "девушку-вечеринку". Но Хилтон всегда хотела быть больше, чем пародией на знаменитость. Она упорно трудилась, чтобы создать свою модную империю. В какой-то момент Пэрис также стала эталоном стиля, транслируя женственность и гламур. И это именно то, что она передает через свой именной бренд одежды и аксессуаров.


38 лет Пэрис. Она правнучка Конрада Хилтона, предпринимателя и основателя сети отелей Hilton


Всё началось в 2006 году с Paris Hilton Entertainment, бренда по продаже парфюмерии для женщин и мужчин. Позже это проложило ей путь в индустрию дизайна. Были созданы линии сумок, украшений и одежды. А сейчас вышла новая коллекция обуви под названием Happening, которая показывает, что стиль Лос-Анджелеса может быть не только гламурным, но и универсальным и весёлым.

Расширение бренда по всему миру стало основным проектом Хилтон, которая считает себя великим предпринимателем и ловкой бизнесвумен. Metro пообщалось с 38-летней Пэрис, чтобы узнать больше о её бренде и влиянии на моду.

Каково быть владелицей собственного бренда?
– Я на 100% связана с каждым продуктом и делаю все проекты. Я нахожу вдохновение в своей жизни и стиле. Моей целью было сделать предметы роскоши доступными, чтобы каждый мог наслаждаться тем, что видит на подиуме.

Что тебя вдохновляет?
– Мне повезло путешествовать по всему миру и я использую это как вдохновение для своего бренда. Я также посещаю самые важные недели моды, чтобы собирать новые идеи и использовать их в доступных формах.

Как ты пришла к понимаю своего стиля и стиля бренда?
– Я всегда открыта новым идеям и время от времени меняю свой стиль и то, что я ношу. Когда я работаю над коллекциями своего бренда, то думаю о предметах, которые могла бы носить.

Тренд на 2000-е сделал тебя иконой в Instagram. Как ты относишься к такому возвращению?
– Я очень рада! У меня не было стилиста, я всё делала сама. Мне нравится быть законодательницей моды.

Что для тебя значит мода?
– Это история о веселье и желании выделиться. Это тоже своего рода искусство, ведь при этом важно оставаться собой.

Ты стала первой it girl – девушкой, создающей модные тенденции. И, можно сказать, причиной возникновения термина "цифровая знаменитость". Что ты чувствуешь по этому поводу и какой совет дала бы другим на счёт социальных сетей?
– Я горжусь тем, что являюсь пионером. И горжусь тем, что вдохновляю других людей. Удивительно, как развиваются технологии, и что вы можете найти множество талантов, просто нажав кнопку на телефоне. Для любого, кто хочет основать собственный бренд, важна одна вещь. Занимайтесь не только продвижением продуктов, но также будьте рядом со своими поклонниками, общайтесь с ними.

У тебя есть свой ключ к успеху?
– Тяжёлая работа и страсть. Это то, что я вкладываю в свой бренд, и я действительно верю в то, что делаю. Я также активно использую социальные сети, путешествую по всему миру и создаю тесное сообщество со своими фанатами. Я также чувствую, что когда у людей есть мои продукты, у них есть часть меня. Это для меня важно.

Расскажите о ваших будущих проектах.
– Я только что выпустила свой 25-й аромат. Мне безумно приятно, что он многим понравился. Я также запустила линию по уходу за кожей. У меня есть коллекции одежды, аксессуаров, косметики... Я делаю всё это сама.

“Я горда быть пионером. И счастлива, что могу вдохновлять.”
Пэрис Хилтон

Авторы текста: Луз Ланчероз, Моника Гарзон