Кто только не успел сделать пародию на клип "Тает лёд" от украинской группы. На 1 апреля мюзикл "Бал вампиров" решил порадовать своей версией, сделанной в лучших традициях готических клипов.

Уже в самом начале видео от вампиров на экране появляется надпись "Грибы", с исправлением - "Гробы". Дальше Граф фон Кроллок с магнитолой на плече идёт по склепу. Слова артисты мюзикла переделали под свои кровавые реалии: "Между нами льётся кровь, мы нашли в этом замке любовь...", или "зубы сжимаются крепко-крепко, готова бежать за тобой на край света, чтобы ты в шею меня укусил"... Не обошлось и без тех самых ярких движений - покачиваниях на полусогнутых ногах. Правда, здесь герои клипа делают это на фоне мрачных надгробий и готических декораций.

В театральной компании "Стейдж Энтертейнмент", занимающейся постановкой и прокатом мюзикла "Бал вампиров", Metro рассказали, что идея снять "вампирскую" пародию на клип "Грибов" буквально витала в воздухе.

- В день смеха мы всегда стараемся придумать для наших поклонников что-то необычное, - рассказала Metro PR-директор компании Светлана Водяная. - Буквально за один день мы придумали, как соединить музыку из "Бала вампиров" с песней "Грибов", переделали слова под персонажей мюзикла и провели съёмку практически "с колес" сразу после спектакля, поэтому всем пришлось задержаться до поздней ночи. Несмотря на то, что на следующий день у многих в 9 утра был кастинг в следующий проект (интенсив мастер-классов Broadway Dreams от мастеров Бродвея), идея настолько всех вдохновила и сплотила, что даже те, кто уже отснялся, остался до самого конца. Но и без казусов не обошлось – один из исполнителей уснул прямо в зале, пока снималась сцена, в которой он не задействован. Мы долго не могли его найти.          

За первые сутки видео собрало более полумиллиона просмотров на YouTube. И это число продолжает расти.

- Нельзя пытаться искать смысл в композициях "Грибов", вирусный эффект той же песни "Тает лёд", на мой взгляд, это простая математическая формула, основанная на правильно подобранном ритме, - считает Светлана Водяная. - Секрет успеха включает ловко составленную навязчивую мелодию, напичканную музыкальными "крючками", так называемыми "хуками", которые цепляют потребителя и не дают выкинуть мелодию из головы; простого видеоряда с монотонными движениями и грамотного продюсирования проекта в целом.

В готических декорациях вампирского замка, созданных художником-постановщиком Кентауром, да ещё в исполнении вампиров, пародия получилась гомерически смешной. На контрасте с наряженными в спортивные костюмы парнями в шапочках и лыжных масках, элегантные вампиры в костюмах 17-го века, смотрящие в камеру немигающим взглядом районных хулиганов, буквально гипнотизируют.

- Конечно, помимо желания развлечь фанатов на Первое апреля мы преследовали и маркетинговые цели, - говорит Светлана. - При помощи этого вируса нам удалось обратиться к новой для нас аудитории, привлечь их внимание к жанру мюзикла – да и к театру вообще. И, я думаю, это нам удалось: в одном из многочисленных комментариев к клипу женщина в восторге писала о том, что её сын в который раз пересматривает наше видео и уже хочет сходить в театр.