Новый фильм Хамдамова, снятый по мотивам новеллы Рюноскэ Акутагавы "В чаще", кардинально отличается от ленты Владимира Котта "Карп отмороженный", которая также претендует на главный приз Московского международного кинофестиваля. Если Котт затрагивает в "Карпе" бытовые, житейские темы, то Хамдамов в своей чёрно-белой сказке для взрослых говорит о высоком.

Действие фильма "Мешок без дна" происходит во время правления императора Александра II. Фрейлина княжеского двора (Светлана Немоляева) рассказывает князю (Сергей Колтаков) запутанную историю убийства Царевича (Андрей Кузичев), которая случилась в 13-м веке. В деле фигурируют сам убиенный, его супруга Царевна (Елена Морозова) и разбойник (Кирилл Плетнёв). Причём каждый участник преступления рассказывает собственную версию происшествия.

Параллельно со своим повествованием фрейлина размышляет о жизни и смерти, переселении душ, любви и предательстве. Ни на один из поднятых вопросов она не находит ответа.

Бесконечные философские разговоры выглядели бы скучно, если бы не странности, которые происходят на экране: магические шары летают в небе, грибы делают зарядку на поляне, Ведьма пьёт детскую мочу, а героиня Немоляевой заглядывает в прошлое с помощью свёрнутой в трубочку газеты. Прямо-таки в духе Дэвида Линча!

Правда, режиссёр вдохновлялся вовсе не работами создателя "Твин Пикса", а старыми голливудскими картинами.
– Я большой поклонник чёрно-белого Голливуда, – рассказал Хамдамов на пресс-конференции. – Это совсем не значит, что я пытаюсь повторить легендарные фильмы  – они сидят у меня голове и иногда незаметно вылезают. Вот и в Светлане Немоляевой я видел голливудскую актрису.

Кстати, в ходе пресс-конференции кинокритики досрочно отдали Немоляевой приз за лучшую женскую роль.
– Это всё заслуга Рустама, – смущённо ответила Светлана Владимировна. – Так, как он работал со мной, как он меня видел, что предлагал – у меня такого не было никогда. Рустам подарил мне новый взгляд на многие вещи, открыл другой путь. Мы снимали пять лет, но время так быстро пролетело! Я даже не заметила, как пришла на площадку, и как с неё вышла.