Телеведущая Ксения Собчак опубликовала на своей странице в Instagram гневный пост о магазинах, которые не указывают цены на свои товары. Звезда недоумевает, почему некоторые бренды не называют ценник.

– Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое "пришлем в директ"???? Когда называть цену стало стыдным???? <...> Друзья, ну вам же это выгоднее и быстрее самим продавать? Почему вы не пишите сразу – я реально не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой ? Но где логика – если вы продаёте что-то, на хрена вам подписчики, которых возмутит ваша цена? И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги, скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может мне кто-нибудь объяснит? – посетовала Собчак.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вы можете мне обьяснить одну простую вещь? Я фолловлю кучу классных дизайнерских страничек которые продают красивые вещи-от люстр до вазочек. И почему блин они все НЕ ПИШУТ СРАЗУ цену????? Вы стесняетесь что-ли? Что за пугливое "пришлем в директ"???? Когда называть цену стало стыдным???? И только самые прогрессивые типо фарфетча -нажимаешь на картинки-и вот тебе все цены. Друзья,ну вам же это выгоднее и быстрее самим продавать? Почему вы не пишите сразу-я реально не могу понять? Или вы боитесь шокировать ваших подписчиков ценой ? Но где логика-если вы продаете что-то,на хрена вам подписчики ,которых возмутит ваша цена? И что вообще за адское неумение в нашей стране говорить про деньги,скрывать зарплату и не ставить цену на тобой же продаваемые товары? Может мне кто-нибудь обьяснит? Поставьте лайк если согласны что #пишитеценыбездиректа

A post shared by Ксения Собчак (@xenia_sobchak) on Feb 11, 2019 at 3:03am PST

 

Подписчики телеведущей разделили её точку зрения и даже предложили свои варианты, почему магазин может скрывать цену товара.

– Ну это же для раскрутки страницы, чем больше будут писать коменты тем активнее страница – предположила @madinabysheva22;

– Возможно, это касается налогов. Если не зарегистрирован или даже самозанятый и торгуешь, то уже должен. Поэтому не показывают сумму, чтобы не было прецедента, – написала @gala_lebed.

– Это специально...чтобы начать диалог с "покупателем". Так учат на курсах по продажам в соц.сетях) – объяснила @olgatimarti.

А пользователь @larisalozh попросила Собчак личным примером показать, как надо, и предложила озвучить расценки на рекламу в своём аккаунте.

– Ксюша, а сколько стоит реклама на твоей страничке? Думаю, ты первая покажешь пример открытости? – написала она.

Телеведущая не заставила себя долго ждать.

– От 500 тысяч до 1 миллиона рублей в зависимости от категории товара. И всегда с пометкой #направахрекламы, – написала Собчак.