Действие "Чёрной Вдовы" развивается после событий фильма "Первый мститель: Противостояние". Наташа Романофф, покинув ряды Мстителей, решает разобраться с тайнами своего прошлого и отомстить людям, заставившим её страдать в детстве.

- В новом фильме зрители увидят совершенно другую Наташу Романофф?
- Думаю, да. В начале фильма она выглядит очень одинокой. Понимаете, Наташа всегда была частью чего-то большого – сначала состояла в агентстве "Щ.И.Т.", потом стала одной из Мстителей. А тут вдруг она оказывается одна в полной неопределённости, вне игры. Наташа не понимает, куда ей двигаться, когда на её горизонте появляется человек из её прошлого. И это её сестра, которая находится в опасности. Это становится стартом для новой игры. Что касается её внутренних перемен, то они значительные. Когда мы впервые видим Наташу в "Железном человеке 2", она является скорее комичным дополнением к мужским персонажам. В фильме "Капитан Америка: Другая война" она уже вырастает в лидера, в части "Мстители: Финал" она полностью сформированная сложная личность. А в "Чёрной Вдове" вы увидите мою Наташу с совершенно новой стороны – в роли дочери и старшей сестры.

- Как вы сработались с Флоренс Пью, сыгравшей сестру Наташи?
- Мне повезло с напарницей. У Флоренс прекрасная атлетическая форма. Раньше она занималась хореографией, и это ей очень помогло во время постановки боёв. Наша с ней история очень эмоциональная, здесь нет победителя и проигравшего. Это просто два человека, переживших разочарование, пытающихся отомстить за себя, а затем вдруг осознавших привязанность друг к другу. Как два львёнка, которые сначала дерутся, а потом объединяются в одну команду.

- Это очень феминистское кино.
- Да. Повторюсь, что моя героиня сильно изменилась за эти годы, и, возможно, на её изменения повлияла и я сама. Я стала мамой, и моя жизнь изменилась. Очевидно, что за те 10 лет, что я играю Чёрную Вдову, я успела повзрослеть,  стала лучше понимать и принимать саму себя как женщина. На этот раз мне не хотелось добавлять в образ Наташи чрезмерную сексуальность, мы не эксплуатируем её женскую притягательность, это кино про другое.

- Наташа в фильме освобождается от всех иллюзий о своей жизни. У вас возникало схожее ощущение?
- Абсолютно! Я думаю, что сила Наташи исходит из её уязвимости. Она с детства обладает невероятной энергией и верой в справедливость. Она не боится признавать свои ошибки, умеет сострадать, очень любознательна и открыта миру. Но режиссёр фильма не побоялся показать не только достоинства героини, но и её слабые места, её страхи, сомнения, с которыми она борется, и в этом для меня было своего рода освобождение. мария эстевес