Шоу-бизнес

Шнуров рассказал, в чём смысл жизни

Музыкант записал клип с рэпером ST
Шнуров рассказал, в чём смысл жизни
Шнуров рассказал, в чём смысл жизни
Кадр из клипа "Балалайка". Сергей Шнуров в роли психолога. Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Сергей Шнуров в роли психолога. Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Рэпер St. Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Ассоль в роли журналиста. Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Фото Скриншот, Скриншот Youtube
Кадр из клипа "Балалайка". Сергей Шнуров в роли психолога. Фото Скриншот, Скриншот Youtube1/6

Группировка "Ленинград" и рэпер ST (Александр Степанов) выпустили совместный клип. Видео под названием "Балалайка" всего за несколько дней набрало более 610 тысяч просмотров на YouTube.

Сюжет клипа разворачивается в обычной квартире, где герой ST отмечает день рождения. В какой-то момент по телевизору начинают показывать его соседа – известного психолога, которого играет Сергей Шнуров.

Журналист (её играет жена Степанова Ассоль) спрашивает у Шнурова в чём смысл жизни. Психолог сходу отвечает, что просто надо слать всех к чёрту (в тексте немного другие слова).

Примечательно, что в клипе совсем нет рекламы, однако, указаны суммы, которые бы артисты выручили от спонсоров.

– Внимание! Это видео могло содержать рекламные интеграции (ну типо спонсорские бабки). Однако, мы отказали всем спонсорам, поэтому, ничьи бюджеты (кроме наших личных) не пострадали, – говорится в сообщении перед началом видео (орфография и пунктуация автора сохранены).

Так, например, на рекламе сока в клипе музыканты могли бы заработать от 3 миллионов рублей, на рекламе шампанского – от 7 миллионов рублей, а на рекламе водки – от 10 миллионов рублей.

Стоит заметить, что "Балалайка" – не первая совместная работа Степанова и "Ленинграда". Ранее рэпер также участвовал в записи клипа "Жу-жу".