Шоу-бизнес

Сергей Волчков: В студенческие годы я подрабатывал Дедом Морозом

Победитель второго сезона шоу "Голос" дал интервью Metro
Сергей Волчков: В студенческие годы я подрабатывал Дедом Морозом
Сергей Волчков: В студенческие годы я подрабатывал Дедом Морозом
Сергей Волчков. Фото предоставлено пресс-службой артиста

Сегодня на сцене Кремлёвского дворца состоится большой юбилейный концерт победителя второго сезона шоу "Голос" Сергея Волчкова. В интервью Metro артист рассказал о непростых студенческих годах и жизни после популярного проекта

Ваша программа называется "30/5". Что означают эти цифры?
Всё просто: в этом году я отмечаю своё 30-летие и 5-летие творческой деятельности на большой сцене. Всего я запланировал выступления более чем в 60 городах, но это событие будет особенным – со мной на одной сцене выступят легенды советской сцены Александра Пахмутова, Евгений Дога, Александр Градский... Надеюсь, что концерт пройдёт ещё лучше, чем тот, который случился на сцене Кремля два года назад.

Опыта поприбавилось?
Да, конечно. Стал гораздо меньше нервничать на сцене, выработал для себя чёткую линию поведения перед публикой.

"Жизнь артиста не так проста, как кажется. Гастроли вырывают из семьи. Скучаю по дочкам".
Сергей Волчков, певец

Это участие в шоу "Голос" вам помогло?
Безусловно! Этот проект изменил мою жизнь – стали узнавать, появились концерты, а на них – зрители. С момента моего участия в проекте прошло уже пять лет, и все эти годы я занимаюсь любимым делом, чему невероятно рад. А ещё я дважды стал отцом – воспитываю двух очаровательных дочерей.

А как ваши земляки относятся к вашему успеху?
В Беларуси меня очень любят – на концертах всегда аншлаг. В прошлом году, правда, одно моё крупное выступление отменилось, что меня очень расстроило. Но это не по вине моих зрителей, конечно.

Это правда, что прежде чем стать знаменитым певцом, вы работали клоуном?
И не только клоуном... Когда я поступил в ГИТИС, в моей жизни начались непростые времена: мне не дали общежитие – пришлось снимать комнату. Чтобы как-то прокормить себя, подрабатывал Дедом Морозом, аниматором, ведущим мероприятий... Я не хотел зависеть от родителей, которым в Белоруссии и так жилось несладко. Конечно, из-за этого страдала моя успеваемость в институте, но вокал я старался не пропускать.
В одном из интервью вы сказали, что вам пришлось избавляться от белорусского говора. И как – удачно?
Можно сказать, что да. Перед поступлением в театральный я полгода ездил в Белорусскую академию искусств, где исправлял своё "гэ". Я родился в белорусской глубинке и разговаривал на трасянке (белорусско-русская смешанная речь. – Прим. ред.).

Мне кажется, вы очень простой человек. Слава явно не вскружила вам голову...
И слава богу. Хорошо, что популярность пришла ко мне в 25 лет, а не в 17. Я уже был сознательным женатым мужчиной и мог контролировать себя. Я не знаю, что такое звёздная болезнь, но некоторым моим коллегам пришлось с ней столкнуться. Они высоко взлетали и очень низко падали – просто сносило крышу. А сейчас они находятся в какой-то прострации. Я такой судьбы точно не желаю.