В прокат вышел фильм "Убийство в Восточном экспрессе" Кеннета Брана. Роль графа Андрени, известного танцора, сыграл артист балета, а теперь и киноактёр Сергей Полунин. Мы поговорили с ним о его первом опыте в игровом кино, о том, как ему удаётся поддерживать хорошую физическую форму, и о путешествиях

Действие "Убийства в Восточном экспрессе" разворачивается во время путешествия на одном из самых роскошных поездов Европы. Вы тоже часто путешествуете, бывали в разных странах и городах. Где нужно обязательно побывать каждому?
На Гавайях. Там ты ощущаешь себя ребёнком, потому что можно есть бананы, папайю прямо с деревьев, там много разных пляжей и островов. Мой любимый – Мауи. Там джунгли. Просто в джунглях живёшь. А ещё в Новой Зеландии мне очень понравилось.

В одном из интервью вы сказали, что, когда жили в Лондоне, у вас было так мало денег, что вы не могли даже нормально поужинать. Как тогда выглядел ваш ужин?
Рис, картошка, мясо.

А сейчас как ужинаете, чтобы оставаться в такой прекрасной форме?
Стараюсь не есть мучное. Налегаю на овощи и мясо. Пытался быть вегетарианцем, но не получилось, потому что занимаюсь тяжёлым физическим трудом.
 
Какой была ваша самая сильная эмоция на съёмках "Убийства в Восточном экспрессе"?
Первый съёмочный день, когда я увидел Уиллема Дефо, Джуди Денч, Мишель Пфайфер и Пенелопу Крус, был самым ярким. Я испытал шок, было ощущение, что я нахожусь вне своего тела.  


Об артисте
В 19 лет Сергей Полунин стал премьером Королевского балета, самым молодым за всю его историю. Но менее чем через три года артист покинул эту сцену. Широкая публика узнала о нём благодаря клипу на песню ирландского певца Хозиера Take Me To Church. На Полунина обратил внимание канал "Би-би-си", при поддержке которого создавался биографический документальный фильм "Танцовщик". Помимо "Убийства в Восточном экспрессе" уже снялся в трёх кинопроектах.


Вы общались с ними?
Нет, на протяжении трёх съёмочных недель я больше смотрел, как они работают, как себя ведут, как готовятся. У каждого разные приёмы, и я просто за ними наблюдал.

А как вам режиссёр Кеннет Брана?
Кеннет обладает очень тёплой энергетикой. На съёмках я себя чувствовал очень спокойно. Он не много со мной говорил, но я чувствовал себя в надёжных руках. А ещё у него талант всё видеть. Он одновременно и играет, и замечает, кому надо помочь, что подсказать.

Вас часто называют "плохим парнем". Вы сами считаете себя таким?
Не считаю себя плохим. Я просто неподатливый. Не выполняю чьи-то установки, если они кажутся мне неправильными. Из-за этого может возникнуть даже не конфликт... У меня никогда не было такого конфликта открытого. Когда не идёшь на поводу, некоторые считают тебя плохим. Людям не нравится, когда с ними не соглашаются.

Вы собираетесь полностью уйти из балета в кино?
Сначала хотел сделать так, но потом подумал: "А может, получится совмещать?" И получилось! Вот недавно я снимался в "Белой вороне", танцевал в Мюнхене и занимался собственным проектом.

Будете продолжать в том же духе?
Да, хоть это и очень сложно, нереальная физическая и эмоциональная нагрузка. Ни на что другое вообще времени не остаётся. Телевизор не посмотришь, к родителям не съездишь, даже в клуб не сходишь.

Когда вы задумались о том, чтобы уйти из балета? И почему решили связать свою жизнь с кино?
Уйти из балета я решил в 21 год, а впервые снялся в кино в 27.  Хотя мечтал об этом с детства, уже тогда очень кино любил.

И как мечта претворилась в реальность?
Документальный фильм ("Танцовщик" 2016 года Стивена Кантора. – Прим. ред.) помог мне стать более узнаваемым. Мой агент предложил поучаствовать в кастинге на роль в фильме "Убийство в Восточном экспрессе". И я пошёл. Это был сложный момент, потому что моё эго защищало меня, я очень боялся того, что мне скажут нет.