Знаменитое киевское заведение возбудило пользователей Instagram пикантной рекламой.

Ларек "Київська перепічка" ("Киевская выпечка") решил оригинально подойти к продаже украинских хот-догов. Фастфудмейкеры выбрали для заведения яркий лозунг: "Украинский хот-дог, придуманный еще тогда, когда не знали о хот-догах!".

“Киевская выпечка” заслужила статус национальной гордости. Предприятие открылось в 1981 году, и с тех пор тропа к нему не зарастает. Жареная булочка с сочной сосиской покорила сердца и желудки тысяч украинцев, пишет Maxim. Чтобы привлечь еще больше гостей, бренд решил шагнуть в ногу со временем.

Страничка "выпечки" пестрит пикантными и откровенными фото с пирожками. Стройные модели с манящими формами делают с хот-догом невообразимое. Такое горячее сочетание поднимет не только аппетит. Мы решили посмотреть вкусные снимки и сделать замечательную подборку.