В финале за иеромонаха Фотия проголосовало 76% телезрителей. Ему вручили статуэтку победителя, автомобиль Lada Xray и сертификат на запись альбома. Машине иеромонах очень обрадовался:

– Я в прошлом году сдал на права, но машину не мог себе позволить. Теперь она у меня есть, буду водить, – рассказал Metro священник.

Победа отца Фотия вызвала споры в Интернете: кто-то считает, что он очень близко подошёл к черте, отделяющей служение от искушения, кто-то, напротив, уверен, что он достучался до сердец и сделал людей лучше.

– Предприятие с самого начала было весьма спорным и даже, хотел бы сказать, опасным для монаха, – отметил в своей поздравительной речи патриарх Кирилл. – Потому что эстрада и монашеское призвание как бы несовместимы. Но результат на удивление оказался положительным – думаю, и для отца Фотия, и для всех, кто его слушал и кто его полюбил.

По словам отца Фотия, церковное руководство с опаской смотрит на его будущее.

– Боятся, что после победы меня растащат все кому не лень: телеканалы, радио, газеты – и это сильно повлияет на мой образ жизни, – объясняет он. – Сам я этого не боюсь: буду продолжать служить в храме в Боровске и приезжать в Москву, когда понадобится. Уже есть договорённость, что я буду принимать участие в проектах, которые не выходят за рамки приличия.

Мама иеромонаха считает, что участие сына в шоу «Голос» было очень важно для российского общества:

– Сейчас не тот век, чтобы ждать, когда народ дозреет и придёт в церковь. Согласитесь, что такая встряска для общества, как выход монаха на сцену, много плода может принести. И это уже видно. По поводу того, мешает ли ему это в его прямой деятельности... Мешает, время отнимает. Духовно – не думаю, он с рождения абстрагирован от общества. Поэтому именно такого монаха можно было послать в мир с юродством проповеди. Поэтому и благословили его, что знали его душу, дух и сердце.