Шоу-бизнес

Пётр Рыков: "Я бы всем прописал хандрить осенью"

Звезда сериала "Женский доктор" рассказал о синдроме разбитого сердца и вредных привычках
Пётр Рыков: "Я бы всем прописал хандрить осенью"
Metro решило заполнить медкарту исполнителя главной роли Петра Рыкова, узнав, на что он жалуется и какие вредные привычки имеет. Фото предоставлено пресс-службой телеканала "Dомашний"
Metro решило заполнить медкарту исполнителя главной роли Петра Рыкова, узнав, на что он жалуется и какие вредные привычки имеет. Фото предоставлено пресс-службой телеканала "Dомашний"
Герою Петра Рыкова в новом сезоне выпала одна из сложнейших внутриутробных операций. Фото предоставлено пресс-службой телеканала "Dомашний"
Metro решило заполнить медкарту исполнителя главной роли Петра Рыкова, узнав, на что он жалуется и какие вредные привычки имеет. Фото предоставлено пресс-службой телеканала "Dомашний"1/2

Сегодня на телеканале "Dомашний" состоится премьера нового сезона многосерийной медицинской мелодрамы "Женский доктор". Metro решило заполнить медкарту исполнителя главной роли Петра Рыкова, узнав, на что он жалуется и какие вредные привычки имеет.

Фамилия:  Рыков   Имя:  Пётр

Дата рождения:  30 декабря 1981 г.     

Место рождения:  Великий Новгород

Пол:  М     Вес:   70 кг       Рост:  185 см

На что жалуетесь?
– Я не жалуюсь, просто не на что, я доволен тем, как складывается моя жизнь.

О чём в последний раз у вас болело сердце?
– О женщине. Вся моя боль – в моём музыкальном альбоме "Плач". Он про женщин и для женщин, однако лирический герой песен – мужчина…

Мучает ли вас бессонница? Что вам не даёт заснуть по ночам?
– Иногда бывает, когда чего-то очень сильно жду. То самое чувство, как накануне дня рождения или Нового года, когда ждёшь праздника и подарков. Например, сейчас у меня всегда бессонница перед поездкой в Санкт-Петербург: волнуюсь, не могу уснуть от предвкушения. Ну или опять же из-за женщины. (Смеётся.) А ещё открою вам маленькую тайну: если в холодильнике лежит что-то сладкое, и я об этом знаю! Не усну, пока не съем! (Смеётся.) Поэтому принципиально перестал покупать сладкое домой!

Какие вредные привычки у вас есть?
– Я очень люблю поесть. Отварная картошечка с селёдочкой и чёрным хлебом, курица жареная, суп-гуляш со сметаной – это всё просто ммм, пальчики оближешь.

Когда в последний раз хотели выпить успокоительное и почему?
– Сегодня утром, когда мне позвонила риелтор и сказала, что сорвалась сделка. Квартира, которую я хотел купить, досталась другим людям. Сейчас очень плотно занимаюсь вопросом приобретения недвижимости и каждый раз беру трубку, держась за сердце. (Смеётся.)

Были ли у вас серьёзные травмы в детстве? Какие, как получили?
– Однажды классе в восьмом я решил сесть на жёрдочку, как птица, свалился с неё и сломал ключицу. В другой раз я ехал на велосипеде и проезжал конуру с собакой на цепи. Собака встала ровно в тот момент, как педали были над цепью, результат – перелом руки. И ещё зимой поскользнулся, когда шёл вверх по ступенькам. Хорошо ботинки были высокие и зашнурованы, поэтому ногу я сломал, но без смещения. Услышал даже, как кость хрустнула! Чего только не было!

Боялись ли вы врачей в детстве? Какой доктор наводит ужас на вас сейчас?
– Как у всех: ужас наводил только стоматолог! (Смеётся.) Хотя в детстве мне не пришлось к нему ходить, только в школе: во втором классе пришлось зуб удалять. Хотя тогда всё прошло хорошо, у врачей была лёгкая рука. Но до сих пор, даже когда иду на профилактический осмотр, немного волнуюсь.

Страдали ли вы синдромом разбитого сердца? Что помогло?
– В юности страдал, как любой нормальный мальчик. Девочки же любят мальчиков постарше, а на ровесниках тренируются. Вот от этого я и страдал. Помог опыт. Я сам стал мальчиком постарше. (Смеётся.)

Что у вас уже в печёнках сидит?
– Я не злопамятный и отходчивый.

Как быстро вылечить головную боль у девушки?
– Никаких секретов нет! Подарить незабываемые эмоции – увезти в путешествие, подарить бриллианты и заняться сексом. Сразу всё пройдёт. Если это, конечно, обычная головная боль.

Ваше главное лекарство от всех бед?
– Терпение и труд. То есть работа. Если её нет, то музыка. Однажды мне англичанин хорошую вещь сказал: "В какую бы ситуацию ты ни попал, поставь группу OASIS и поймёшь, что жизнь продолжается". За это её все и любят.

Что бы вы прописали от осенней хандры?
– Я ничего от неё прописывать не буду, потому что люблю осеннюю хандру, а осень у меня – любимое время года! Я бы, наоборот, всем прописал хандрить осенью: смотреть на жёлтые листья, перечитывать Чехова.

Если бы вы пошли в медицинский, какую специальность выбрали бы?
– Точно не гинекологию. Хотя я бы не пошёл в медицинский, потому что химия и биология очень рано отбили у меня охоту смотреть в ту сторону.

Боитесь ли вы вида крови? Были случаи, когда нужно было иметь дело с открытыми ранами?
– Нет. Крови не боюсь, хотя приятного мало. Но первую помощь оказывать не доводилось. Хотя бы потому, что я всегда понимал: оказывать помощь можно, если умеешь. Я такими навыками не обладаю.

К какой операции или процедуре для съёмок 5-го сезона вы готовились дольше всего, и как именно вы это делали? Самая сложная пациентка из нового сезона?
– У нас есть серия, основанная на реальном случае из медицинской практики, история пациентки госпиталя "Лапино" Оксаны Малюк, ребёнку которой на раннем сроке беременности диагностировали порок развития spina bifida. Это очень тяжёлый диагноз, который приводит к инвалидности у ребёнка. Часто врачи уговаривают женщин прервать беременность, но Оксана Малюк выбрала другой путь: она решилась сделать внутриутробную операцию своему малышу, чтобы снизить степень порока. На тот момент в России подобных успешных операций ещё не проводили, и Оксана была первой. Всё прошло очень хорошо, сегодня её малыш живёт полноценной жизнью. В одной из серий нашего "Женского доктора" мой Родионов делает такую же операцию беременной женщине. Вот это, пожалуй, была самая сложная операция за весь сезон. Нас очень тщательно консультировали врачи из "Лапино" и специалисты из благотворительного фонда "Спина бифида". Для меня это было очень важным, что мы можем через наш сериал рассказать, что такой диагноз существует и что он не приговор.

"Я люблю осеннюю хандру, а осень у меня – любимое время года! Я бы всем прописал хандрить осенью".
Пётр Рыков, актёр