Спектакль "Всё о Золушке" Московского театра мюзикла считается одной из самых ярких постановок столицы. Во многом благодаря гриму – необычные маски, застывающие на лицах персонажей, притягивают внимание зрителей не меньше, чем сам сюжет.

– Над проектом работали художники-мультипликаторы, – рассказывает Metro художник по гриму Марина Дьякова. – Главной задачей было совместить два условия: чтобы герои получились эфемерными, в стиле Цирка дю Солей, и чтобы они выглядели эксцентрично. Поэтому для каждого персонажа разрабатывался его цвет, характерные детали. К примеру, Мачеху делает особенной её поднятая кверху бровь, а грустного Лесничего – графичная слеза.

Над образом Золушки пришлось немало поработать. Она, по замыслу создателей, должна была получиться сказочной, но при этом странной. Чтобы даже не сразу можно было определить, из какой сказки она взялась. Самые яркие детали – рыжий парик и огромные ресницы, приклеить которые могут только гримёры.

Правда, по словам Екатерины Новосёловой, играющей главную героиню спектакля, они ей совсем не мешают. Так что Золушке приходится куда легче, чем артистам, играющим мышей. Для них предусмотрен не грим, а маски, в которых можно смотреть только в определённом направлении, – актёрам, которым важно правильно ориентироваться на сцене, помогают лишь долгие тренировки и опыт.