"Черный мрамор" - так назвали коллекцию французского бренда "Ги Ларош" (Guy Laroche), которую создал дизайнер Ришар Рене и которую представили на Неделе моды в Париже 27 февраля.

На подиуме модели продемонстрировали одежду сезона осень-зима. Ее изюминкой стал необычный принт, похожий на рисунок на мраморе. Мраморными были трикотажные брюки, мини-платья, латексные плащи, юбки и так далее.

Вся коллекция выполнена в черном цвете. Некоторые платья отличались откровенностью - прозрачный топ открывал взорам грудь, а глубочайшие вырезы на спине - интимные округлости тела.

Голые тела на подиумах крупнейших модных показов самых знаменитых дизайнеров планеты - это уже тренд, который даже не вызывает особенных эмоций у ценителей моды. Обнаженная грудь, экстремальное мини, голые спины и ноги - такую красоту можно увидеть на показах по всему миру, причем, даже если коллекция создавалась на "холодный период".

Добавим, Guy Laroche сейчас принадлежит концерну L'Oreal. Ришар Рене стал креативным директором бренда только осенью, ранее он работал в Hermès и Jean Paul Gaultier.