Рэпер Канье Уэст написал в своем Twitter, что его жена Ким Кардашьян стала миллиардершей. Этот пост вызвал волну возмущения у пользователей сети.

Пост Канье Уэста в Twitter.

Пост Канье Уэста в Twitter.

Скриншот Twitter: @kanyewest, "Metro"

Фото:

"Я настолько горд своей прекрасной женой Ким Кардашьян Уэст, официально ставшей обладательницей первого миллиарда. Ты пережила самые тяжелые моменты (досл. жуткие шторма) и сейчас Бог воссиял над тобой и нашей семьей. Поэтому благословенна эта спокойная жизнь. Поэтому я обеспечил тебе эту спокойную жизнь. Мы тебя очень любим", - прокомментировал новый статус жены Канье Уэст.

Некоторым подписчикам непонятно поведение рэпера. Сейчас в Соединенных Штатах Америки сложная эпидемиологическая ситуация, всплеск безработицы и социальные конфликты. Многие считают, что Канье Уэст выбрал неудачное время, чтобы хвастаться богатством и благополучием своей семьи.

В комментариях под постом пользователи Twitter пишут: "Эй, ребята, погасите мои студенческие кредиты", "Сколько людей она собирается кормить?", "Ким, есть люди, которые умирают. Перераспределите свое богатство. Никому не нужен миллиард долларов", "В жизни есть много более важных вещей, которыми можно гордиться. Грустно видеть, как много значит для некоторых людей быть миллиардером, когда так много людей голодают. Бойкот таких людей а-ля Facebook был бы отличной идеей", "Это так круто! А некоторые из моих друзей не были у дантиста 10 лет".

Телезвезда Ким Кардашьян продала долю своего бьюти-бренда KKW Beauty производителю косметической продукции Coty. Компания, основанная Ким Кардашьян в 2017 году, сейчас выпускает духи и косметику – блески для губ, тональные средства для 16 оттенков кожи, выравнивающие бальзамы для тела.

"Ким – настоящая икона современного мира", – заявил председатель совета директоров и генеральный директор компании Coty Питер Харф. "Ее влияние в сочетании с управленческими навыками Coty и глубоким знанием бьюти-отрасли позволит нам полностью раскрыть потенциал бренда".

Стоит отметить, что телезвезда продала 1/5 часть своей компании. Поэтому она сама до сих пор остается главным руководителем бренда.