Шоу-бизнес

Как снимали новый фильм Мартина Скорсезе "Ирландец"

Интервью Metro с оператором Родриго Прието
Как снимали новый фильм Мартина Скорсезе "Ирландец"
Кадр из фильма "Ирландец". Фото Netflix
Кадр из фильма "Ирландец". Фото Netflix
Родриго Прието. Фото Getty
Кадр из фильма "Ирландец". Фото Netflix1/2

На Netflix вышла новая гангстерская драма Мартина Скорсезе "Ирландец" с участием Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Metro поговорило с оператором фильма Родриго Прието ("Сука-любовь", "Фрида") про воссоздание эпохи 1960-х годов, работу с великим режиссером и мечтах об "Оскаре".

Где вы черпали вдохновение при создании визуального ряда "Ирландца"?

Учитывая, что это ретро-история, я вдохновлялся статичной фотографией. Я изучил эмульсии, который были популярны в 1950-60-х годах у профессиональных фотографов, чтобы придать кадру атмосферу той эпохи. И чтобы подчеркнуть переход от чёрно-белого к цветному кино. В качестве визуального референса я использовал фотографии Сола Лейтера и Гарри Виногранда, которые снимали на улице, рассказывали о ежедневной жизни. Я вдохновлялся их использованием света, цветовыми решениями.

Сложно было воссоздать атмосферу 60-70-х годов?

Да, были свои сложности. Было трудно найти локации, которые бы соответствовали эпохе. События происходят в Детройте, Майами, Вашингтоне, но мы снимали в Нью-Йорке и его окрестностях. Нам нужно было быть внимательными, чтобы в кадре не оказались современные здания, вывески. Сначала мы снимали актеров в ретро-костюмах и в винтажных автомобилях, а потом я обрабатывал изображение специальными растворами, чтобы придать эффект пленки.

Как вам работалось с таким признанными режиссером как Мартин Скорсезе?

Наш первый совместный фильм – "Волк с Уолл-стрит" (2013). При знакомстве с Мартином я даже не успел понервничать. Мой агент просто сказал мне: "Скорсезе хочет с тобой встретиться. Садись в самолет, завтра у вас встреча". Все произошло очень быстро. Я почувствовал себя комфортно в компании с Мартином в тот момент, как я только вошел в его дом. И с этого самого момента он для меня перестал быть недосягаемой легендой. Разумеется, он невероятно талантливый, и при этом с ним так здорово работать. Я счастлив.

Надеетесь на "Оскар" за работу на "Ирландце"?

Было бы неплохо. Честно, я был бы не против. Было странно, что меня одного номинировали за "Молчание". Мне бы хотелось разделить номинации на всех. Надеюсь, на этот раз так и будет. Если нет – не проблема. В конце концов, самое важное для меня – чтобы люди посмотрели наше кино.