Но вряд ли меняюсь я".
(Из песни "Да, со мной непросто")
- Что бы вы сами хотели в себе поменять и почему это было бы сложно сделать?
Хотел бы поменять в себе чрезмерную доверчивость, несдержанность, инфантильность и дурацкую привычку всё превращать в зависимость, но сделать это сложно, мешает инфантильность.
- Кто первый всплывает у вас в памяти, кого вы точно могли бы назвать сильной женщиной? И в чём, по вашему мнению, главная сила женщин?
Когда мы с Пашей (Павел Личадеев – участник группы. – Прим. ред.) писали эту песню, перед нами стояла задача, чтобы, послушав этот трек, каждая женщина сказала: "Это про меня!" И как только мы её выпустили, Пашина мама позвонила ему и спросила: "Паша, это про меня?!" В общем, это собирательный образ всех женщин, которых мы когда-либо знали и любили. Главная сила женщин – позволять мужчине думать, что он сильнее.
Дорога под ногами, небо над головой.
Двигаюсь уверенно, как стрелки на часах,
Откуда – не скажу, а куда – не знаю сам..."
("Я делаю шаг")
- Так всё-таки скажите, откуда вы двигаетесь? Вспомните свой первый шаг в сторону музыки и то, чем вы сейчас занимаетесь. Что это было, когда осознали, что вот без этого вы не вы?
- В детстве, в музыкальной школе, я понял, что это именно то, чем я хочу заниматься. С тех пор этим и занимаюсь!
А я стою, чё-то буксую".
("Романтика" ("Медлячок"))
- Были ли у вас в детстве какие-то комплексы? Какие? Как и когда смогли побороть? Сейчас очень активно говорят про травлю, буллинг в школе. Вы встречались с таким явлением? По какую сторону сами были?
- В детстве у меня были совершенно такие же комплексы, как и у всех, только усиленные тем, что я занимался на скрипке. Перебарывать комплексы я научился в театральной академии. В принципе под правильным углом комплексы – это двигатель в развитии человека. Травля и буллинг, естественно, были в моём детстве, и я побывал по обе стороны. В то время всем казалось, что это естественная часть образования, чтобы потом можно было выйти во взрослый мир.
Чтобы только всё осилить,
На полпути не бросить,
Довести всё до конца".
("Если бы")
- Самое глобальное, о чём вы мечтали в детстве и о чём мечтаете теперь?
В детстве были довольно банальные мечты, они практически все исполнились, даже две собаки есть. Нынешняя мечта кажется такой недосягаемой, что путь к ней всё интереснее с каждым днём!
- Кого вы назвали бы своим главным мотиватором для реализации идей и планов?
- Вокруг очень много людей, на которых можно равняться, но главный мой мотиватор – это моя жена и мои друзья, ну и кредит недавно взял!
Но не люблю танцевать (эх),
Но я не люблю танцевать,
Но-о ради тебяготов на всё".
("Танцы")
- Какие привычки вы смогли поменять ради жены? На что ради неё вы готовы?
- Так уже и не ответить, мы 12 лет вместе, мы плавно переплелись, и, какими мы были до этого, совершенно не важно. И как поётся в песне: "Но ради тебя готов на всё!"
- У вас часто бывают беседы с совестью? Часто ли вам бывает стыдно? Когда и за что было стыдно в последний раз?
- Совесть – довольно бытовое чувство и иногда вымораживает своим постоянным присутствием, поэтому непонятно, как отвечать. Говорим ли мы "Совестно ли мне, что я не включил поворотник?", "Совестно ли мне, что я давно не звонил маме?", "Совестно ли мне, что я частенько думаю только о себе?" – ответ: да! Совесть – это один из самых важных инструментов самокопания и самоконтроля, необходимый не только в творчестве, но и в повседневной жизни.