"Меняются люди, и, видимо, не зря,
Но вряд ли меняюсь я".
(Из песни "Да, со мной непросто")

- Что бы вы сами хотели в себе поменять и почему это было бы сложно сделать?
Хотел бы поменять в себе чрезмерную доверчивость, несдержанность, инфантильность и дурацкую привычку всё превращать в зависимость, но сделать это сложно, мешает инфантильность.

"Сильная женщина смогла бы сделать всё и сама, но держится за тебя". ("Сильная женщина")

- Кто первый всплывает у вас в памяти, кого вы точно могли бы назвать сильной женщиной? И в чём, по вашему мнению, главная сила женщин?
Когда мы с Пашей (Павел Личадеев – участник группы. – Прим. ред.) писали эту песню, перед нами стояла задача, чтобы, послушав этот трек, каждая женщина сказала: "Это про меня!" И как только мы её выпустили, Пашина мама позвонила ему и спросила: "Паша, это про меня?!" В общем, это собирательный образ всех женщин, которых мы когда-либо знали и любили. Главная сила женщин – позволять мужчине думать, что он сильнее.

"Я делаю шаг, делаю второй,
Дорога под ногами, небо над головой.
Двигаюсь уверенно,  как стрелки на часах,
Откуда – не скажу, а куда – не знаю сам..."
("Я делаю шаг")

- Так всё-таки скажите, откуда вы двигаетесь? Вспомните свой первый шаг в сторону музыки и то, чем вы сейчас занимаетесь. Что это было, когда осознали, что вот без этого вы не вы?
- В детстве, в музыкальной школе, я понял, что это именно то, чем я хочу заниматься. С тех пор этим и занимаюсь!

"И все по парам поют,танцуют,
А я стою, чё-то буксую".
("Романтика" ("Медлячок"))

- Были ли у вас в детстве какие-то комплексы? Какие? Как и когда смогли побороть? Сейчас очень активно говорят про травлю, буллинг в школе. Вы встречались с таким явлением? По какую сторону сами были?
- В детстве у меня были совершенно такие же комплексы, как и у всех, только усиленные тем, что я занимался на скрипке. Перебарывать комплексы я научился в театральной академии. В принципе под правильным углом комплексы – это двигатель в развитии человека. Травля и буллинг, естественно, были в моём детстве, и я побывал по обе стороны. В то время всем казалось, что это естественная часть образования, чтобы потом можно было выйти во взрослый мир.

"Ой, где же взять мне силы,
Чтобы только всё осилить,
На полпути не бросить,
Довести всё до конца".
("Если бы")

- Самое глобальное, о чём вы мечтали в детстве и о чём мечтаете теперь?
В детстве были довольно банальные мечты, они практически все исполнились, даже две собаки есть. Нынешняя мечта кажется такой недосягаемой, что путь к ней всё интереснее с каждым днём!

- Кого вы назвали бы своим главным мотиватором для реализации идей и планов?
- Вокруг очень много людей, на которых можно равняться, но главный мой мотиватор – это моя жена и мои друзья, ну и кредит недавно взял!

"Я не люблю танцевать,
Но не люблю танцевать    (эх),
Но я не люблю танцевать,
Но-о ради тебяготов на всё".
("Танцы")

- Какие привычки вы смогли поменять ради жены? На что ради неё вы готовы?
- Так уже и не ответить, мы 12 лет вместе, мы плавно переплелись, и, какими мы были до этого, совершенно не важно. И как поётся в песне: "Но ради тебя готов на всё!"

"Позвони мне, совесть, дай звоночек, что пора прекратить себя жалеть хотя бы изредка". ("Мрачные звоночки")

- У вас часто бывают беседы с совестью? Часто ли вам бывает стыдно? Когда и за что было стыдно в последний раз?
- Совесть – довольно бытовое чувство и иногда вымораживает своим постоянным присутствием, поэтому непонятно, как отвечать. Говорим ли мы "Совестно ли мне, что я не включил поворотник?", "Совестно ли мне, что я давно не звонил маме?", "Совестно ли мне, что я частенько думаю только о себе?" – ответ: да! Совесть – это один из самых важных инструментов самокопания и самоконтроля, необходимый не только в творчестве, но и в повседневной жизни.