Шоу-бизнес

Фильм "Терминатор: Тёмные судьбы" стартовал в российском прокате: рецензия

О сюжете и впечатлениях
Фильм "Терминатор: Тёмные судьбы" стартовал в российском прокате: рецензия
Фильм "Терминатор: Тёмные судьбы" стартовал в российском прокате: рецензия
Грейс (Дэвис) и Сара (Хэмилтон). Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru
Грейс (Дэвис) и Сара (Хэмилтон). Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru
Арнольд Шварценеггер. Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru
Кадр из фильма. Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru
Кадр из фильма. Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru
Кадр из фильма. Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru
Грейс (Дэвис) и Сара (Хэмилтон). Фото "Двадцатый век фокс СНГ", kinopoisk.ru1/5

"Терминатор: Тёмные судьбы"
• Режиссёр: Тим Миллер ("Дэдпул")
• В ролях: Линда Хэмилтон, Маккензи Дэвис, Арнольд Шварценеггер, Наталия Рейес, Диего Бонета, Гэбриел Луна
• Возрастное ограничение: 16+
• 4 из 5* (Рейтинг Metro)

• Cюжет: Действие фильма разворачивается спустя 20 с лишним лет после событий "Терминатора 2: Судный день". Сара Коннор за это время превратилась в одержимую охотницу на терминаторов, с которыми у неё личные счёты.
Однажды она узнаёт, что из будущего на Землю снова прибыл безжалостный киборг, который должен убить юную девушку Дани, тем самым лишив человечество будущего.
Чтобы защитить ценную землячку, Сара объединяется с универсальным солдатом Грейс – гибридом человека и робота.   

• Впечатления: На мой взгляд, у продюсера Джеймса Кэмерона и режиссёра Тима Миллера получилось отличное динамичное кино. Во всяком случае, сцены экшена великолепны настолько, что все многочисленные битвы людей и киборгов – в машинах, самолётах, на земле, под водой и в воздухе – смотришь, не успевая перевести дух. А главное, бо́льшая часть таких сцен представляют собой старые добрые "рукопашные", что добавляет эмоций и натуралистичности. Даже если вы не фанат жанра, но вид "плохого" терминатора в человеческом обличье, теряющего на поле боя свои конечности и винты, способен вызвать детский восторг.

Следуя мировой феминистической тенденции, создатели отдали все центральные положительные роли женским персонажам. И, на мой взгляд, не все девушки справились со своими миссиями. Во всяком случае, главная героиня Дани, на спасение которой положили невероятное количество усилий, так и не успела меня убедить в своей незаменимости для человечества.

При всём уважении и восхищении 63-летней Линдой Хэмилтон, которая в фильме яростно размахивает огнемётом, я бы подсократила её пребывание на экране – есть какой-то внутренний момент неприятия женщины с глубокими морщинами в эпицентре "гонялок" и "стрелялок".

Зато от роботизированной Грейс в исполнении Маккензи Дэвис глаз не оторвать – то ли парень, то ли девушка с мощным телом и симпатичным личиком.   

Но приз за лучшую роль в этом фильме я бы отдала Арнольду Шварценеггеру. Его персонажу,  успевшему полностью очеловечиться и даже получить профессию, сочувствуешь сильнее всего. А уж как он шутит! Великолепно (по его собственным словам).