Блогер Екатерина Диденко подняла цены на рекламу в своем Instagram.

После того, как на дне рождения девушки погибли несколько человек, количество подписчиков ее страницы возросло. Вместе с тем, выросла и стоимость рекламы у Диденко. Если раньше за появление в ее сторис клиенты платили от 45 до 60 тысяч рублей, то теперь им придется выложить за это 110 тысяч.

- Instagram – моя работа. Кто будет кормить моих детей? Очень часто после потери близкого человека советуют уйти с головой в работу. Если я прекращу, то буду сидеть дома и реветь в подушку, а дети будут думать, что же случилось с их  больной матерью, - приводит слова Диденко StarHit.

Трагедия произошла вечером в пятницу 28 февраля. Блогер-миллионник Екатерина Диденко отмечала свой день рождения в одной из столичных бань. Во время вечеринки компания друзей решила использовать сухой лёд "для создания визуальных эффектов". Посетители бросили около 25 кг сухого льда в бассейн. В результате инцидента двое человек погибли на месте, ещё один - муж Екатерины Диденко Валентин - скончался позднее в больнице. Четверо посетителей, бросившихся на помощь, пострадали. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 109 УК РФ ("Причинение смерти по неосторожности").