В российском прокате идёт фильм "Рэмпейдж", снятый по культовой видеоигре. В нём рассказывается об обычных зверях, мутировавших в монстров. Metro пообщалось с исполнителем роли агента Рассела Джеффри Дином Морганом и Наоми Харрис, исполнившей роль доктора Кейт Колдуэлл, об их персонажах, стереотипах и трудностях работы над проектом

Когда вы только начинали сниматься в фильме, подозревали, что животные на экране будут настолько большими?
Джеффри Дин Морган: Нет, не имел ни малейшего представления – размеры героев не были прописаны в наших сценариях. Мы снимали почти два месяца, и во время международной презентации я увидел монстров впервые. Единственное, что тогда сказал наш режиссёр: "Окей, сейчас рост гориллы составляет около 9 метров". Вы, конечно, можете представить себе что-то похожее, разгуливающее по улице, в своём воображении, но увидеть это своими глазами... Ужас какой-то!

Сложно ли работать с тем, чего вы не видите и даже не знаете, как это будет выглядеть? Вы пользуетесь своим воображением?
Наоми Харрис: Было много указателей, потому что мы работали в основном с большими зелёными экранами. Фактически мы снимались на пронумерованных теннисных кортах, и каждый номер обозначал определённую ситуацию: номер один – это рушащееся здание, номер три – огромные монстры. Но да, в конце концов мы полагались на наше воображение.
Дж. Д. Морган: В самом начале я чувствовал себя идиотом, гуляющим по съёмочной площадке. Но расслабляться и пасовать было нельзя: передо мной было много крутых примеров моих коллег. Вот Дуэйн Джонсон творил настоящие чудеса на съёмках. Когда я видел, как он выкладывается на 110%, я просто говорил себе: "Я должен сделать лучше".

"На съёмках фильма не было правил. Нам разрешали экспериментировать с нашими героями".
Джеффри Дин Морган, актёр

Многие фильмы по видео­играм проваливаются в кинопрокате. Вас это не тревожило, когда соглашались участвовать в этом проекте"?
Н. Харрис: Если честно, я не задумывалась об этом до самой красной дорожки, где каждый второй спрашивал у меня: "Как вы считаете, сломает ли "Рэмпейдж" стерео­тип о фильмах по видео­играм?" Я не понимала, о чём идёт речь. Но, даже несмотря на то что я не видела ни одного фильма по играм, я думаю, "Рэмпейдж" фантастическая картина, которую точно ждёт успех.
Дж. Д. Морган: Полностью поддерживаю! Я согласился сниматься в ленте, потому что обожаю игру "Рэмпейдж". Это нестареющая классика, которая заставляет меня вспоминать лихие былые времена. Однажды на съёмках нам с Дуэйном дали
портативную версию этой игры, и, когда я увидел графику, подумал про себя: "Господи, это так круто! Так знакомо".  

Принимая во внимание проклятие фильмов по видеоиграм о том, что все они плохие, почему вы решили сниматься в "Рэмпейдж"?
Дж. Д. Морган: Правда в том, что я ничего не знал об этом проклятии до красной дорожки, где все у меня спрашивали, собирается ли "Рэмпейдж" сломать стереотип о фильмах по видеоиграм. Я не понимал, о чём речь. "Рэмпейдж" – фантастический фильм, в котором элементы видеоигры отлично работают.

Наоми, а вы почему решили работать в фильме типа "Рэмпейдж" после такого проекта, как "Лунный свет"?
Н. Харрис: Потому что после "Лунного света" я начала получать сценарии, в которых меня просили сыграть в очередной раз Паулу (героиня "Лунного света" - Прим. ред.), чего я делать не хотела. Я стала думать о том, как выбраться из этого амплуа, и решила сыграть кого-то совершенно иного.

Джеффри, многим зрителям вы известны по роли Нигана из "Ходячих мертвецов". Как думаете, ваш герой из "Рэмпейджа" похож на него?
Я одновременно снимался и там и там, поэтому иногда просто не успевал переключаться. После того как я посмотрел этот фильм на премьере, заметил, что мой агент Рассел сделал несколько движений, очень знакомых поклонникам "Ходячих мертвецов". "Ох, Ниган и сюда пробрался", – подумал я тогда. Но на самом деле персонажи и правда очень похожи: они оба очень высокомерны и самоуверенны.

Наоми, вы раньше в подобных фильмах не снимались. Что же привело вас в фантастический проект?
После выхода драмы "Лунный свет" в 2016 году мне стали присылать сценарии, в которых я видела абсолютно одинаковых героинь. А мне не хотелось застрять в этом амплуа. Поэтому решила выбрать совершенно иной и непривычный для меня проект.

Автор оригинальной версии – Фернардо Фарсир Флорес.