Шоу-бизнес

Бренды, сотрудничающие с Региной Тодоренко, отреагировали на скандал с телеведущей

Некоторые компании удалили рекламу с телеведущей из аккаунтов
Бренды, сотрудничающие с Региной Тодоренко, отреагировали на скандал с телеведущей
Бренды, сотрудничающие с Региной Тодоренко, отреагировали на скандал с телеведущей
Как отметили в российском Twitter-аккаунте L’Oreal, сотрудничество с телеведущей было прекращено в феврале 2020 года. Фото Getty
Как отметили в российском Twitter-аккаунте L’Oreal, сотрудничество с телеведущей было прекращено в феврале 2020 года. Фото Getty
Регина Тодоренко. Фото instagram @reginatodorenko
Телеведущая извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание". Фото instagram @reginatodorenko
Телеведущая извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание". Фото instagram @reginatodorenko
Регине Тодоренко пришлось закрыть комментарии к своим записям в Instagram. Фото instagram @reginatodorenko
Регина Тодоренко. Архивное фото. Фото Getty
Регина Тодоренко. Архивное фото. Фото Getty
Как отметили в российском Twitter-аккаунте L’Oreal, сотрудничество с телеведущей было прекращено в феврале 2020 года. Фото Getty1/7

Известные бренды, лицом которых является Регина Тодоренко, отреагировали на скандал с её участием – и не в пользу телеведущей. Как отмечает "360", из Instagram-аккаунта J7 исчезла реклама с блогером, а описание конкурса в профиле изменилось – теперь там упоминается сотрудничество с сетью магазинов, а не с Тодоренко. Также отмечается, что с эфира сняли рекламу сока с телеведущей.

– Мы против насилия в любой его форме, и компания примет какие-то решения. Они будут озвучены позже. Разрыв контракта – это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить. Но, естественно, мы вернемся к этому, – сообщил телеканалу директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Другой бренд, лицом которого является телеведущая, также прокомментировал скандальные высказывания.

– Мы категорически не поддерживаем насилие. Для нас нет ничего важнее здоровья, благополучия и безопасности людей. Мы очень глубоко расстроены и разочарованы тем, как прозвучали слова Регины. Уже разбираемся в сложившейся ситуации. Мы во всем разберемся! – сообщили порталу Super в компании Pampers.

Кроме того, в российском Twitter-аккаунте L’Oreal в ответ на сообщение одного из пользователей отметили, что сотрудничество с Региной Тодоренко было прекращено с февраля 2020 года.

– Добрый день. С февраля 2020 года компания L'Oréal не сотрудничает с Региной Тодоренко, – отметили представители марки.

С чего всё началось

На днях Регина Тодоренко в интервью People Talk заявила, что женщины могут сами нести ответственность за то, что стали жертвами домашнего насилия. Высказывание известной телеведущей вызвали шквал критики в её адрес как от простых подписчиков, так и её коллег по индустрии. Например, Рита Дакота и Анна Седокова осудили Регину за такие высказывания. Кроме того, журнал Glamour принял решение лишить телеведущую звания "Женщина года". После этого Регина опубликовала два поста, в которых извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание" и подчеркнула, что она против домашнего насилия.

– До вчерашнего момента я не понимала масштаб проблемы домашнего насилия, – призналась телеведущая.

Также Регина сообщила, что связалась с представителями различных фондов, оказывающих поддержку пострадавшим женщинам, и её площадка в Instagram "станет домом для тех, кто готов говорить о домашнем насилии и больше не будет умалчивать".

Телеведущая извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание".
instagram @reginatodorenko
Телеведущая извинилась за "некорректные формулировки" и "грубое, отвратительное высказывание".