Девушки с капроновыми чулками на лицах, на которых были намалеваны "условные" яркие рот и глаза, а поверх нахлобучены куски меха, вышли на подиум в немецком Дюссельдорфе в рамках трехдневной "Модной платформы" (Platform Fashion July 2018). Необычную коллекцию представили на шоу "The NRW Design Issue" дизайнеры бренда Jot Jot. Его создатель - Яна Янушевски из Рура (Jana Januschewski). Она объяснила, что таким образом выступает против ксенофобии, неприятия всего незнакомого и непонятного.

Сама Яна отмечает, что Jot Jot  "это не просто модный бренд - это образ жизни, а ее девиз: "Носите то, что вы есть и кем хотите быть".

Модели "без лиц" Яны Янушевски показали на подиуме яркие наряды из льняных тканей, расписанных художницей Марией Берндт. Показ мод Jot Jot украсила танцовщица и модель из Дюссельдорфа.

Необычную коллекцию также представил на показе "The NRW Design Issue" польско-немецкий дизайнер Алекс Курковски (Aleks Kurkowski). Его лейбл выступает за прогрессивный дизайн, сочетающий минимализм и признанные ценности. На подиуме в Дюссельдорфе Куровски впечатлил зрителей эффектными сумками и рюкзаками, выполненными из белого прозрачного материала.

Показ бренда Jot Jot.

Показ бренда Jot Jot.

Getty

Фото: