Шоу-бизнес

Американские учёные нашли истинную причину популярности "Игры престолов"

И это вовсе не насилие и эротика
Американские учёные нашли истинную причину популярности "Игры престолов"
Архивное фото. Фото Getty

Американские исследователи узнали, почему фанаты "Игры престолов" по всему миру так сильно любят этот сериал, сообщает научный портал Science Alert. Выяснилось, что главная причина популярности "Игры престолов" – диалоги между героями.

Ученые провели необычный эксперимент: во время просмотра сериала фанаты надевали часы Apple Watch, фиксирующие их сердечные ритмы. Гаджеты показали, какие сцены волнуют фанатов больше всего. Таким образом специалисты развенчали миф о том, что миллионы телезрителей привлекают в сериале сцены насилия и эротики.

Напомним, что современный американский писатель-фантаст и сценарист Джордж Р.Р. Мартин, создавший цикл романов "Песнь льда и пламени", по которому снят сериал "Игра престолов", 15 августа приехал в Россию.

В свой первый день визита он отправился осмотреть средневековый Выборгский замок, где, судя по фото, которыми поделилось в соцсети издательство "АСТ", его ждала увлекательная экскурсия.

"Игра престолов" (англ. A Game of Thrones) — роман в жанре фэнтези американского писателя Джорджа Р. Р. Мартина, первая книга из серии "Песнь Льда и Огня". Впервые произведение было опубликовано в 1996 году издательством Bantam Spectra. Действие романа происходит в вымышленной вселенной. В центре произведения три основные сюжетные линии – события, предшествующие началу династических войн за власть над континентом Вестерос, напоминающим Европу времён Высокого Средневековья; надвигающаяся угроза наступления племён одичалых и демонической расы Иных; а также путешествие дочери свергнутого короля в попытках вернуть Железный трон. Повествование ведётся от третьего лица, попеременно с точки зрения разных персонажей.

Работа над романом была начата автором в 1991 году. На тот момент цикл задумывался как трилогия. Джордж Р. Р. Мартин, тяготеющий к написанию текстов большого объёма, решил создать масштабное эпическое фэнтези в духе "Властелина колец", основываясь на исторических книгах и переведя акценты от магии к реализму. Особое место в "Игре престолов" было отведено геральдике, рыцарству, описанию пиров и одежды. Книга была вдохновлена реальными историческими событиями, а герои цикла имели прототипы из среды европейской знати. Один из основных посылов книги – идея того, что смерть есть неизбежная истина всей жизни.