В сексуальных кожаных штанах и туфлях на высоких каблуках, Шарлиз Терон выглядит великолепно во время нашей с ней встречи в саду дворца Антиб, в Каннах, прямо на берегу Средиземного моря.

Южноафриканская актриса представила здесь новый фильм "Безумный Макс: Дорога ярости", мощнейшее продолжение постапокалиптической трилогии Джорджа Миллера. Британский актёр Том Харди – блестящий преемник Мела Гибсона в роли Макса Рокатански, но Шарлиз Терон затмевает и его.

По сюжету фильма смелая императрица Фуриоза, у которой не хватает одной руки, начинает восстание против Бессмертного Джо (Хью Кияс-Бёрн), злодея, использующего женщин, чтобы зачать новую расу супервоинов.

"Очень здорово видеть, что публика проявляет столько энтузиазма вокруг женского персонажа, учитывая жанр фильма", – говорит актриса, которая сама была удивлена важности роли Фуриосы в фильме.

"Я помню, когда Джордж Миллер (режиссёр картины – прим. ред.) решил показать мне раскадровку, я ожидала увидеть классную новую интерпретацию мира "Безумного Макса". И я знала, что у меня будет важная женская роль. Когда я стала листать страницы, я была в восторге и даже некотором шоке. Фуриоса – одна из тех кто добавляет эмоций в сценарий. Я думаю, что это ошеломляет людей, которые видят фильм. Они ожидают, что Безумный Макс будет лидером. Но в действительности она та, кто может заткнуть всех за пояс", – делится впечатлениями Терон.

Когда начались съемки фильма в африканской пустыне в Намибии, Терон предложила побрить свою голову для этой роли. "Чем больше я понимала в каком мире мне предстоит жить, тем менее безумным он мне казался", – объясняет она.

"С длинными волосами я выглядела бы странно! Был единственный образ, в котором я видела себя в этом андерграунде, механической атмосфере, сплошь наполненной парнями. Мне казалось невозможным ходить с конским хвостом на голове. Однажды, я позвала Джорджа и предложила, чтобы мне отрезали волосы. Он сказал окей! Три часа спустя я была бритой", – говорит Терон.

Эта экстремальная смена имиджа не стала сюрпризом от актрисы, которая не думая дважды согласилась набрать 13 килограмм для роли серийного убийцы в фильме "Монстр", который принёс ей Оскар в 2004 году.

39-летней супруге Шона Пенна, кажется нравится её образ: сегодня она рекламирует Dior, а завтра играет героиню боевика.

Терон не стесняется в выражениях, когда речь идёт об изображении женщин в индустрии развлечений. "Есть проблема с тем, как женщины представлены в кино. Я называю это синдромом Мадонны и Блудницы. Либо вы великая мать, либо вы великая шлюха", – говорит нам мать трёхлетнего Джексона, маленького мальчика, которого Шарлиз усыновила за несколько месяцев до съёмок Безумного Макса. – Я претендую на то, чтобы быть великой матерью и великой шлюхой".

Примечание: Комплекс Мадонны и Блудницы связан с противоречивыми традициями подходов к оценке женской и мужской сексуальности в западной культуре. С одной стороны, в качестве партнёрши для семейных отношений мужчина стремится выбрать женщину, обладающую такими качествами, как верность, преданность, добродетельность. С другой стороны, сексуальное желание мужчины толкает его на поиски доступной женщины, готовой удовлетворить все его половые потребности. В итоге происходит разделение образа женщины как объекта любви и заботы и женщины как полового партнёра. – ru.wikipedia.org