Компания, которая смогла полностью изменить столичный рынок связи

Tele2 начала работать на рынке столичного региона в октябре прошлого года. Её появления москвичи ждали с интересом, ведь до столицы доходили рассказы жителей других городов о новом операторе, который предлагает массу преимуществ: от низких цен до быстрого Интернета. В результате горожане стали массово подключаться к сети новичка, и, судя по многочисленным отзывам, эксперимент оказался удачным.

 «Я купил SIM-карту 21 октября. Первые же дни доказали, что пользоваться услугами оператора выгодно, – рассказывает Вадим Плесский, администратор интернет-сообщества «Клуб любителей гаджетов». – Во-первых, цены оказались сравнительно низкими (по данным ComNews, ценовой отрыв Tele2 от конкурентов составляет 25%. – Прим. ред.). Кроме того, Tele2 не преподносила неприятных сюрпризов в виде дополнительных условий и скрытых платежей. Сколько я планировал потратить в месяц, столько и тратил. Понравилось и то, что там, где мне нужно, всегда была хорошая связь». 

После удачного старта Tele2 не остановилась на достигнутом и продолжила совершенствовать качество связи, учитывая пожелания клиентов.

«В школе, где учится моя дочь, не было нормального покрытия. Это очень неудобно: я никак не мог дозвониться до собственного ребёнка. В результате написал в службу поддержки Tele2, мне ответили, что в скором времени ситуация изменится. И уже через полтора месяца была установлена базовая станция, которая сделала сигнал чётким и стабильным», – продолжает Вадим.

В компании подчёркивают, что одним из преимуществ Tele2 является шаговая доступность точек продаж. Это особенно важно для жителей мегаполиса: горожанам порой просто не хватает времени на то, чтобы свернуть с привычного маршрута и доехать до того или иного магазина. Поэтому увеличение в 2,5 раза количества фирменных салонов и в 1,5 раза – партнёрских точек продаж принесло Tele2 ещё большую популярность. Подключиться к сети оператора можно и в интернет-магазине – SIM-карту бесплатно привезёт курьер по Москве или области. 

 С появлением в Москве Tele2 выгоду ощутили не только абоненты компании, но и москвичи, пользующиеся услугами других операторов. Прогнозы экспертов оправдались: операторам «большой тройки» также пришлось корректировать свои тарифные предложения. По словам Вадима Плесского, благодаря Tele2 некоторые тарифы других компаний, ранее казавшиеся слишком дорогими, теперь стали доступнее.

Игорь Жижикин

Накануне годовщины запуска Tele2 в столице мы поговорили с директором макрорегиона «Москва» Tele2 Игорем Жижикиным о результатах работы компании за год, а также поинтересовались, какие сюрпризы ждут абонентов в первый день рождения оператора

Игорь, ровно год назад Tele2 начала работать в Московском регионе. Что произошло за это время: расскажите об итогах, успехах, достижениях и сложностях?

– Первый год работы, наверное, всегда самый сложный. За это время очень многое сделано. Мы значительно улучшили качество связи, увеличив количество базовых станций до 10 тысяч. Стать нашим абонентом и получить качественное обслуживание стало ещё проще: за год почти в 2,5 раза выросло число фирменных салонов – сейчас их 243. Всего точек продаж, где можно подключиться к Tele2, за год стало в 1,5 раза больше – более 16 тысяч. Мы запустили бесплатную доставку из интернет-магазина – причём не только по Москве, но и в области. С каждым днём Tele2 выбирает всё больше абонентов, они активно пользуются мобильным Интернетом, скачивая более 140 терабайт в сутки. Но главное – мы предложили жителям региона достойную альтернативу операторам «большой тройки»: и москвичи, и жители Подмосковья теперь могут не переплачивать за мобильную связь. Что касается сложностей  – они бывают у любой компании, и мы с успехом их решаем.

Вы упомянули про 10 тысяч базовых станций. Как это количество повлияло на качество связи?

– К моменту запуска мы уже построили качественную сеть, причём сделали это в рекордно короткие сроки – всего за год. Но нет предела совершенству: в этом году мы продолжили работу над улучшением связи в центре города и спальных районах. Сегодня в зоне действия сети Tele2 проживает 99 процентов населения Москвы и 97 процентов – столичного региона, наши услуги доступны на территории всех вокзалов и аэропортов, на автодорогах и на Московском центральном кольце. По качеству связи мы не только не уступаем, но и во многом превосходим других операторов. И так считаем не только мы – независимые эксперты уже трижды признавали Tele2 лидером по скорости передачи данных в Москве, по качеству голосовой связи мы занимали второе место. А по результатам недавнего исследования компании Dmtel наша сеть была названа лучшей по качеству связи на территории МЦК. 

Не забываем и про Подмосковье. В этом году на область пришлось 70% от общего количества новых базовых станций. Качественное покрытие обеспечено не только в крупных районных центрах и на областных дорогах, но и в небольших населённых пунктах и дачных посёлках. 

Что ждёт столичных абонентов в день рождения Tele2?

– Праздничные сюрпризы и подарки. Специально к годовщине мы запустили новый тариф, который даёт москвичам ещё больше возможностей для свободного общения. Он так и называется – «Говорит Москва». Уникальность тарифа в том, что абоненты могут звонить без ограничений на номера всех операторов Московского региона – мобильные и городские. Подобных безлимитных предложений абонентам не делал ни один из столичных мобильных операторов. Москвичи, которые успели подключиться к новому тарифу, уже оценили его преимущества. Но это, конечно же, не всё. Уже в эти выходные многих наших абонентов ждут приятные сюрпризы. А в конце октября мы предложим всем жителям Московского региона принять участие в масштабной акции с призами и подарками. В общем, в свой день рождения порадуем всех – следите за новостями на сайте и в соцсетях.

_______________________

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

Анна  Байборина - менеджер по персоналу

«Tele2 – единственная связь, которая работает у меня дома в Видном – с SIM-картой других операторов до меня было просто невозможно дозвониться. Для меня, как постоянного пользователя мобильного Интернета, основное преимущество – отличная скорость».

Татьяна Козлицкая - поэт, писатель

«Раньше, когда я жила в Петербурге, всегда пользовалась связью Tele2. Мне нравилось, что можно пополнить счёт и говорить по телефону, не думая, когда деньги закончатся. Качество связи меня вполне устраивало. Переехав в Москву, я расстраивалась, что Tele2 здесь нет, но недолго. Как только оператор появился в столице, я тут же переключилась. Мне нравится качество, их отношение к клиентам, нравится то, как они стильно и креативно позиционируют свой бренд. Ну и, конечно, экономия. За полгода пользования Tele2 на те деньги, что раньше я тратила на связь, я смогла записать свою композицию в студии».

Владимир Панфилов  - инженер

«Tele2 мне порекомендовали сразу несколько знакомых, да и подкупила честная реклама. Мне понравились недорогие пакетные тарифы, подходящие для разных категорий абонентов. Я часто звоню и активно пользуюсь мобильным Интернетом, поэтому хотел подобрать выгодный вариант. Раньше мы тратили на связь в среднем по 800 рублей на каждого члена семьи ежемесячно, а сейчас – не больше 500. Экономим 1200 рублей, которые тратим на семейный поход в кино».

Дарья и Пётр  Еремеевы  - семейная пара

«Старт нового оператора в Москве был ошеломительным! Посчитали с мужем свои траты на связь и решили, что именно он позволит сэкономить бюджет семьи. Мы перешли на Tele2 одновременно. Особенно радует Интернет – всегда доступен, «летает» и ещё ни разу не вызывал проблем. Услуга оповещения о снятии средств тоже находка – позволяет не забыть о необходимости внесения необходимой суммы. Теперь на Tele2 перевели почти всю семью – все довольны».

Наталья Зиброва - специалист по агроэкологической оценке земель

«Моя работа предполагает частые разъезды по регионам России, я нередко сталкивалась с роумингом и даже недоступностью сотовой связи. Связь выходила слишком затратной, приходилось покупать местные SIM-карты. Поэтому я очень рада, что в Москве запустили Тele2. Я забыла о роуминге и частом пополнении счёта. Тele2 за редким исключением везде хорошо ловит! Я пользуюсь тарифом «Очень чёрный» ? он самый удобный для меня. Вся моя семья и знакомые тоже перешли на Тele2, и я советую сделать это всем!» 

Алёна Гаевская  - Event менеджер

«Мой тариф – «Очень чёрный». Сразу же после подключения, в 2015 году, протестировала качество и стоимость услуг оператора в Екатеринбурге во время командировки: никаких лишних расходов, связь отличная. Пользуюсь стандартными услугами «Кто звонил», «Я на связи». Отдельно хочу отметить удобство личного кабинета и приложения «Компаньон», позволяющего обратиться в службу поддержки онлайн».

Павел Чирков - музыкант, фронтмен группы «Автор»

«Я решил попробовать Tele2, чтобы сократить расходы на связь. Просто перенёс номер, которым пользовался уже больше 10 лет. Получилось быстро и безболезненно. Если раньше в месяц я тратил 1200 рублей, то сейчас плачу в два раза меньше – 599 рублей. В тариф включены минуты, интернет-трафик и SMS, которых мне на всё хватает, даже остаются иногда. Для меня важно, что минуты и интернет-трафик из пакета можно расходовать даже в поездках. Это удобно. По работе и личным делам я часто бываю в других регионах и за разговоры и мобильный Интернет в роуминге ничего не доплачиваю».