С сентября 2015 года российские рекламные агентства смогут использовать в работе первую Pay Per Call партнерскую сеть России MarketCall. Ключевым элементом данного рекламного формата является звонок клиента по предложению рекламодателя.

Рекламный рынок в России проходит ряд существенных изменений: до 2008 года была популярна баннерная реклама с оплатой за просмотры. После кризиса эффективность медийной рекламы стали оценивать в количестве переходов на сайт рекламодателя. Затем качество трафика стали оценивать в процентном количестве отказов и глубине просмотра сайта рекламодателя. С появлением систем коллтрекинга рекламный рынок изменился, и ключевым мерилом эффективности стали звонки.

Группа компаний A3F Group еще несколько месяцев назад анонсировала появление нового сервиса в Рунете, основанного на инновационном формате PPV (Pay Per Voice). В сентябре 2015 появилась информация о запуске проекта MarketCall — сети партнерских программ нового поколения. Основным преимуществом является возможность покупки целевых звонков по фиксированной, устраивающей рекламодателя, цене.

«Еще до релиза системы мы получили предварительные заказы от рекламодателей, — сообщает генеральный директор MarketCall Шмонов Алексей. — Многие из них очень заинтересованы в сотрудничестве, ведь система предлагает уникальные возможности, которые не предусмотрены другими рекламными форматами».

По заверению менеджмента A3F Group, проект MarketCall является первой партнерской системой в России, работающей в формате Pay Per Call, т.е. с оплатой за целевой звонок. Суть системы заключается в том, что партнеры MarketCall размещают рекламную информацию на своих ресурсах и зарабатывают деньги за звонки клиентов по рекламе.

Напомним, группа компаний A3F Group была основана в 2004 году и на сегодняшний момент в портфель компании входит ряд успешных проектов, таких как портал недвижимости Move.su, финансовая партнерская система LeadsUp, крупнейший гипермаркет карнавальных костюмов Vkostume.Ru, турецкая платежная система TurkPay и многие другие.