Московское правительство уже в течение семи лет занимается интенсивным развитием Новой Москвы, делая этот огромный район все более комфортным для жизни. В последнее время особенно эффективно решают транспортный – самый насущный вопрос ТиНАО.

Почему юго-запад Подмосковья?
Площадь Москвы увеличилась в 2,5 раза после присоединения новой территории. До сих пор москвичи задаются вопросом: почему именно на юго-запад так масштабно расширили столицу? Дело в том, что ТиНАО – это наименее заселенная территория в пригороде Москвы. Такая особенность позволила распланировать территорию практически с чистого листа: избежать скученной застройки, разместить всю необходимую инфраструктуру: школы, больницы, детские сады, магазины и парковки, избежать ошибок в планировании транспортных потоков. Уже сейчас многие проблемы первых лет жизни Новой Москвы решены, а в перспективе этот округ превратится в современный, правильно организованный и удобный для жизни город. Примером рационального подхода в организации жизни "новых" москвичей, является решение проблемы маятниковой миграции, которая стала бичом для "старой" Москвы: в ТиНАО помимо инфраструктуры для жизни уже создано более 200 000 рабочих мест, это дает возможность найти работу в пешей доступности от жилья и не тратить на дорогу несколько часов в день.

Транспортные новости
Желтую линию московского метро планируется продлить до аэропорта Внуково. Запланировано строительство Коммунарской линии от станции "Улица Новаторов" до "Столбово".

В ноябре 2019 года открылись первые две линии Московских центральных диаметров (МЦД), объединивших пригородные электрички и столичное метро в единую сеть. Поезда будут следовать через всю Москву, по графику и с интервалами как у московской подземки. Оплатить проезд можно картой "Тройка" и уже привычными бесконтактными способами.
Напомним, что до присоединения к Москве на новых территориях не было метро, теперь там открыто уже 8 станций: "Румянцево" и "Саларьево" Сокольнической линии, "Рассказовка" и "Говорово" Калининско-Солнцевской линии, "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка" красной ветки.

Почему выбирают ТиНАО
Главное преимущество Новой Москвы – сочетание всех плюсов жизни за городом с комфортной городской инфраструктурой. Правильная градостроительная политика и транспортная доступность привлекают в ТиНАО застройщиков: крупные девелоперские компании московского региона уже осваивают эту локацию.

Яркий пример такого удачного объекта – жилой квартал "Баркли Медовая долина" (проектная декларация на сайте barkli-md.ru), расположенный в поселке Крекшино, между Киевским и Минским шоссе в 20 км от МКАД. У будущих жителей "Медовой долины" есть сразу несколько вариантов маршрута до "большой" Москвы. Помимо обновляемой в данный момент станции Крекшино, активно строится новая ж/д станция Санино, расположенная буквально в 500 метрах от жилых корпусов. Открытие новой станции планируется уже во втором квартале 2020 года. "Санино" станет также частью МЦД.
"Квартиры в ЖК "Баркли Медовая долина" (застройщик ООО "Логитек") выбирают чаще всего рациональные покупатели, которые ищут перспективный район для комфортной жизни. Европейская архитектура, малоэтажные корпуса, тихие дворы без машин, чистый воздух и развивающаяся инфраструктура – именно на это делали ставку проектировщики. В комплексе уже реализовано около 80% квартир как с финишной дизайнерской отделкой, так и без", - пояснили в пресс-службе компании "Баркли".