В коллекции использованы достижения и инновационные разработки в данной области. Верхняя одежда BJÖRKA не уступает лидерам сегмента по своим характеристикам, находясь при этом в более доступной ценовой категории:

·         степень утепления 220 грамм

·         температурный режим до -30 градусов

·         съемный капюшон с отстегивающейся меховой опушкой

·         крупные светоотражатели

·         хлопковая фланелевая подкладка для малышей до 3 лет

·         запас +4/6 см на вырост

Головные уборы имеют утепление 100 г, ветрозащитные мембранные вставки в области ушей, хлопковую подкладку и съемный меховой помпон. Все модели BJÖRKA произведены в лимитированном количестве и эксклюзивно представлены на myToys.

«Запросы потребителей – лучший стимул для создания новых товаров в условиях сильнейшей отраслевой конкуренции, - комментирует Ольга Попова, коммерческий директор ООО «МТ клик». – Мы детально изучили потребности наших клиентов и создали качественный продукт, обеспечивающий удобство и комфорт ребенка. Запуск разработки и производства собственной марки верхней одежды является продолжением реализации стратегии компании, уже имеющей в своем активе бренд Lamba villo. В будущем мы планируем представить клиентам демисезонную коллекцию BJÖRKA».

Надежность и безопасность бренда BJÖRKA подкрепляется соответствующими испытаниями и разрешительными документами. Товары имеют декларации и сертификаты соответствия Техническому регламенту Таможенного союза.