Александр Алексеевич Баданин, гендиректор крупного рекламного агентства (РА) полного цикла GlobeMedia, поделился своим видением положения дел рекламного рынка России. По его мнению, залогом успешной работы компании в долгосрочной перспективе является грамотно проведенная рекламная кампания.

В GlobeMedia отметили спад рынка рекламы в России в начале 2015 года. При этом сегодня снова наблюдается наращивание оборотов. Специалисты рекламного агентства связывают это с тем, что многие предприниматели уже отошли от шока и ищут в кризисе новые возможности для работы. Непростая экономическая ситуация в стране может стать толчком для дальнейшего развития и принести прибыль в дальнейшем.

По словам Александра Баданина, рекламная кампания, проведенная в это кризисное время, не обязательно даст мгновенный эффект. Она даже может не отразиться на прибыли. Но средства, вложенные сегодня в рекламу, непременно отразятся на узнаваемости бренда, доле рынка, занимаемой компанией и лояльности клиентов. Кроме того, реклама способна привлечь новых покупателей, которые до этого могли отдавать предпочтение продукции компаний другой ценовой категории.

Специалисты рекламного агентства GlobeMedia уделяют немалое внимание аналитике. Фундаментальная подготовка к созданию эффективной рекламной кампании включает в себя изучение объекта, его предыдущих кампаний, --оценка целевой аудитории и множество других хитростей.

Сегодня рынок контекстной рекламы на 70 % формирует сегмент интернет-рекламы в целом и занимает 17 % от общей медиарекламы. Александр Баданин отмечает, что это направление имеет широкие возможности выбора целевой аудитории.

Не стоит обделять вниманием рекламу на радио и телевидении, считает эксперт. Аудитория радиослушателей превышает количество телезрителей. Однако, стоимость одного контакта с любителями ТВ в итоге оказывается вполне приемлемой.

Александр Баданин считает, что долгосрочное сотрудничество с рекламным агентством более эффективно, чем разовые контакты. Специалист говорит: «Отношения клиента и агентства раскрываются со временем — глубже оказывается понимание потребностей клиента, знание истории рекламных кампаний, аналитические выводы о целесообразности тех или иных действий».

Рекламное агентство полного цикла GlobeMedia предлагает комплексные решения, основываясь на многолетнем опыте работы и взаимодействия с клиентами.

Контакты:

Санкт-Петербург

+7 (812) 703-72-31

spb@globemedia.ru

Москва

+7 (495) 780-71-51

mos@globemedia.ru

www.globemedia.ru