Новости партнеров

AdIndex City Conference 2021 пройдет в офлайн-формате 4 июня

Мероприятие ожидается масштабным
AdIndex City Conference 2021 пройдет в офлайн-формате 4 июня
4 июня AdIndex City Conference вновь откроет свои двери в мир рекламы и коммуникаций.

4 июня AdIndex City Conference вновь откроет свои двери в мир рекламы и коммуникаций. Более 150 спикеров – представители брендов, рекламных агентств и ведущие эксперты в индустрии – выступят на мероприятии. В программе конференции ожидается свыше 20 секций, идущих в пяти параллельных потоках.

О чем будут говорить на AdIndex City Conference

Основная тема этого года – The Ideas & Theories Boom 2021.
Человечество продолжает переосмысливать "пандемический взрыв" и адаптироваться к новой реальности: деловые рынки оживают, культура формулирует новые коды и смыслы, ученые и медики совершают новые прорывы, еще немного, и колонизация Марса перестанет быть несбыточной мечтой. В мире ажиотаж и невероятный бум на все новое – этику, манифесты о сложном человеке, информационную и духовную гигиену, видео- и аудиосоциальные сети, цифровой фэшен, а дороже любого биткоина сейчас стоит время. Реклама и бренды не стоят в стороне: в поисках устойчивого развития и эффективных коммуникаций, любой тренд берется на вооружение и становится точкой приложения усилий по захвату внимания. Чтобы разобраться во всей этой шумихе, мы – маркетологи, рекламщики, диджитальщики и медиаменеджеры – снова соберемся в рекламном городе AdIndex и поговорим о том, как устроен этот новый чудесный мир, чего хотят и ждут клиенты и потребители, где искать новые рекламные деньги и ideas & theories boom! 

Откроет мероприятие пленарная сессия The Ideas & Theories Boom

Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки.
В открывающей секции эксперты поговорят о том, какие теории и идеи породил "пандемийный взрыв". Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 гг., озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.

Программное содержание конференции:

The Ideas & Theories Boom – пленарная сессия
Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
Лучшие маркетинговые и рекламные решения в mobile сегодня
Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра – теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic ближайших лет?
MarTech: сегодня и завтра
Бренды в киберспорте - просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom
"Да здравствует король “лайков”"! – все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа: теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
"Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений" – теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
"Рождение big idea из моря правок" – теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
"Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня" – теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
"Медиа сегодня: "остаться в живых"". Теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
Summer Advertising Stories. Части (I – V)