Четвертая ежегодная акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров, стала самой масштабной и продолжительной за всю историю. Более 2000 человек посетили заводы компании «Балтика», части Carlsberg Group, которая в этом году отмечает свое 25-летие.

Сегодня День пивовара – это профессиональный праздник для 7500 сотрудников компании, обеспеченных конкурентной заработной платой, обширным социальным пакетом и возможностью развития за счет внутренних ресурсов. Компания уделяет большое внимание удержанию и развитию талантов и привлечению молодых специалистов, для которых созданы оплачиваемые программы стажировок: «Управляй будущим» — для студентов и выпускников технических специальностей, «Звезды «Балтики» — для бакалавров и магистров в маркетинге, логистике, продажах, управлении персоналом. В 2014 году компания заняла первое место в ТОП самых привлекательных работодателей в FMCG-сектора России.

В этом году в рамках празднования Дня пивовара на 7 заводах «Балтики» по России — в Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Хабаровске — прошла акция «Открытые пивоварни», организованная Союзом российских пивоваров.

Специально к юбилею на заводах открылась экспозиция «25 лет на волне успеха». История развития компании, воссоздана при помощи лучших моментов из жизни сотрудников «Балтики», запечатленных на фотографиях. Уникальные кадры строительства заводов, получения престижных наград — всё это пришедшие на заводы смогли увидеть в ходе увлекательной интерактивной экскурсии.

На маршруте участников «Открытых пивоварен» ждало множество сюрпризов: от ярких фотозон и фотоконкурса в социальных сетях среди снимков с официальными хештегами #visitbaltika и #baltika25 до памятных подарков наиболее активным и внимательным участникам экскурсии.

Подробную информацию о компании можно узнать на сайте www.baltika.ru.