В предыдущей части мы разобрали 9 причин, почему стоит перехрдить на цифру. Продолжаем наше исследование:

10. Это отличный способ продавать конкретные товары.

В одном из исследований сравнили эффективность статичных постеров и видео мониторов для рекламы определённых товаров в продовольственных магазинах. Выяснилось, что за время исследования продажи продуктов, которые рекламировались с помощью цифровых табло, в среднем выросли на 49% по сравнению с продуктами, которые не рекламировались вовсе.

В свою очередь, продажи товаров, для рекламы которых использовались статичные табло, выросли всего лишь на 15%.

Другими словами, цифровая реклама оказалась на 34% эффективнее печатной!

11. Цифровая реклама на кассах повышает узнаваемость бренда...

В 2010 году компания Nielsen Media Research провела исследование эффективности установки рекламных мониторов на кассах и пришла к интересным результатам, особенно в сравнении с другими видами рекламы на кассах.

В других исследованиях в этой области отмечалось, что реклама на кассах незначительно повышает узнаваемость бренда.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь идёт о видео панелях.

В ходе опроса покупателей, которые проходили через кассы с установленными экранами, выяснилось, что 31% из них хорошо запомнили бренды, которые рекламировались в тот момент. Причём, даже когда вопросы не касались конкретного бренда, узнаваемость повышалась на 14%.

12. …приводит к росту продаж…

В том же исследовании компания оценила эффективность установки экранов на кассах с точки зрения рекламы конкретных брендов. Исследователи обнаружили, что после размещения дисплеев на кассах продажи выросли у четырёх из пяти брендов, участвовавших в сравнении.

При этом рост продаж составил ни много ни мало 30%!

Это вполне понятно, учитывая, что 75% покупателей, принявших участие в опросе, обратили внимание на телевизоры, установленные рядом с кассой, что на 23% выше, чем средний показатель для других видов рекламы на кассах, которые исследовались ранее.

13. …и повышает настроение покупателей.

Большинство людей ненавидят очереди. Чем дольше ожидание, тем более агрессивным становится поведение.

Рекламные экраны для POS дают отличную возможность отвлечь внимание покупателей и помогают провести время в очереди с комфортом.

Кроме того, на них может отображаться много полезной информации, например, примерное время ожидания в очереди, просьба к следующему покупателю подойти к кассе, а также информация о свободных кассах.

В результате, согласно исследованиям, субъективное время ожидания в очереди снижается на 35% процентов!

14. Сфера применения видеоэкранов постоянно расширяется.

Возможности видео-панелей не ограничиваются использованием только в бизнесе.

Образовательные учреждения по всему миру разворачивают сети мониторов для оповещения учащихся о разных мероприятиях, важных сведениях и другой полезной информации.

Только в США в одном 2011 году такие сети были установлены примерно в 2240 университетах. По сравнению с 2010 годом прирост составил 46%.

15. Покупатели больше времени проводят в магазинах с рекламными экранами.

Согласно данным компании InfoTrends, в результате установки видео-стоек с ассортиментом товаров покупатели проводят на 30% больше времени в торговой точке за выбором товаров.

16. Технологии дешевеют.

Компания WireSpring ведёт мониторинг цен на видеоэкраны с 2004 года. С 2004 по 2010 годы развёртывание и функционирование в течение трёх лет рекламной сети, состоящей из сотни мониторов, снизилось почти вдвое!

По прогнозам компании, на фоне постоянного совершенствования технологий и повышения конкуренции цена будет и дальше стабильно снижаться.

17. Цифровая реклама показывает самую высокую эффективность инвестиций.

Исследования компании SBA показали, что по цене за тысячу показов светодиодные экраны один из самых эффективных видов рекламы. При этом цена составляет менее 10% стоимости любого другого вида рекламы.

18. Бизнесмены в восторге от цифровых экранов!

Исследование, проведённое среди представителей малого бизнеса, которые решились купить и установить LED экраны, показало, что в 86%, по оценкам предпринимателей, видео реклама привела к увеличению притока новых покупателей. Рост продаж после установки рекамных мониторов отметили 83% опрошенных бизнесменов.

Устройства оказались настолько простыми в обслуживании, что 90% опрошенных предпринимателей заявили, что у них не возникло проблем с эксплуатацией цэкранов. При этом 81% респондентов готовы рекомендовать эту технологию другим бизнесменам.

Вывод

Вне зависимости от того, какой именно вид рекламных экранов мы рассматриваем, все имеющиеся данные указывают на то, что это отличное направление для инвестиций в быстро развивающуюся технологию.

Спектр возможностей цифровой рекламы поистине широк – от повышения узнаваемости бренда до повышения настроения покупателей. И всё это подтверждается многочисленными исследованиями.